Современный мир, который, с точки зрения экспертов, определяется как ВУКА-среда – изменчивый, неопределенный, сложный, неоднозначный – требует от педагогов и руководителей образовательных учреждений новых подходов к образовательному процессу и его участникам.
Руководителям и специалистам образовательной системы удалось сложить свои представления о запросах, инновационных процессах, уникальных возможностях района в картину образовательного пространства: в Петроградском районе готовы работать и работают как на индивидуальные образовательные запросы, так и совместно, причем в основном в реальном, а не виртуальном пространстве, учитывают исторические и географические преимущества Петроградской стороны.
В процессе работы участники сессии использовали информацию из Карты профессионального капитала, собранную на IV Педагогическом Форуме Петроградского района в этом учебном году.
Основными ценностями для развития образовательной системы были названы:
Работа Координационного совета на стратегической сессии стала первым шагом в разработке программы развития образовательной системы Петроградского района