Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197046, Санкт-Петербург, Петроградская набережная, 18, кор.3

Для слабовидящих:


Наша жизнь изменилась молниеносно и неожиданно. Новая реальность заставила нас корректировать планы, которые ещё месяц назад казались очень реалистичными. Но режим самоизоляции дал педагогам возможность переосмыслить всю важность живого общения с детьми, а также их родителями.

В сложившихся условиях педагоги дошкольных образовательных учреждений ищут альтернативные способы взаимодействия между участниками образовательного процесса. И, конечно же, музыкальные руководители ДОУ Петроградского района не остаются в стороне от этой работы.

Анкетирование музыкальных руководителей через Google диск проводилось с 10 по 16 апреля 2020 года. Мониторинг деятельности в условиях самоизоляции показал, что абсолютное большинство из опрошенных специалистов (93%) использует дистанционные формы взаимодействия с родителями (законными представителями), а через них и с воспитанниками своих образовательных организаций. Для этого используются различные доступные средства: сайты ДОУ (используют 44% опрошенных) и личные сайты педагогов (4%), группы в социальных сетях (48%) и мессенджерах (48%), электронная почта (7%), блоги (4%). Кроме ссылок на интернет ресурсы, музыкальные руководители предлагают свои презентации, видео, аудио и текстовые материалы.

В рамках дистанционного взаимодействия по музыкальному воспитанию для занятий с детьми родителям предлагаются материалы по слушанию музыки, развитию вокально-хоровых навыков, музыкально-ритмическим движениям, музыкальным играм, игре на детских музыкальных инструментах, а также советы и рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников.

Анализ проведённой работы позволяет сделать вывод, что деятельность музыкальных руководителей Петроградского района в условиях самоизоляции получила новый импульс в развитии дистанционного взаимодействия между участниками образовательного процесса.

Яндекс.Метрика