Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
pnmc@mail.ru
197046, Санкт-Петербург, Петроградская набережная, 18, кор.3

Для слабовидящих:

В 2017 году в Санкт-Петербурге продолжается реализация персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
 

Направления повышения квалификации:
1. Содержание образования в предметных областях: 
- Математика  и Физика 
- История, обществознание 

- Начальные классы 

- Естественнонаучные дисциплины (география, биология, физика) 

- Педагогика дополнительного образования
2. Психологическое сопровождение детей и подростков. Здоровьесберегающие технологии и физическая культура

3. Современный образовательный менеджмент:

- для работников ГБОУ

- для работников ГБДОУ

- для работников ГБДОУ в форме стажировки

4. Информационные технологии

- для педагогов-предметников ГБОУ

- для педагогов-предметников  ГБОУ (дистант)

- для педагогов ГБДОУ

- для педагогов ГБДОУ (дистант)

5. Теория и методика дошкольного образования

Принципы новой модели повышения квалификации

  • выделение бюджетных средств на повышение квалификации осуществляется путём адресного финансирования образовательных потребностей конкретного работника образования, а не учреждения повышения квалификации в целом;
  • создание условий для существования конкурентного рынка образовательных программ повышения квалификации, следовательно, ликвидация монополии региональных учреждений дополнительного педагогического профессионального образования на повышение квалификации работников образования;
  • создание условий для возможности свободного выбора работником места повышения своей квалификации;
  • оптимальное использование всех ресурсов города для реализации программ повышения квалификации работников образования: региональных учреждений повышения квалификации, педагогических и классических университетов, других образовательных учреждений и организаций.

 

1. Распоряжение Комитета по образованию №3072-р от 31.10.2016

О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2017 году

2. Распоряжение Комитета по образованию №120-р от 31.10.2017

Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2017 год

3. Распоряжение администрации Петроградского района №1978-р от 21.03.2017

О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений Петроградского района

4. Приказ ИМЦ Петроградского района №9-од от 01.03.2017

О направлении на курсы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений Петроградского района, на 2017 год

5. Сайт по сопровождению новой модели повышения квалификации педагогических работников СПб

www.ppk.rcokoit.ru

В 2016 году в Санкт-Петербурге продолжается реализация персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
Направления повышения квалификации:
Содержание образования в предметных областях: 
Математика 
Физика 
Русский язык и литература 
История и обществознание 
Физическая культура 
Начальные классы 
Искусство 
Естественнонаучные дисциплины 
Педагогика дополнительного образования
Психологическое сопровождение детей и подростков. Здоровьесберегающие технологии 
Теория и методика дошкольного образования 
Современный образовательный менеджмент 
Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений

Принципы новой модели повышения квалификации

  • выделение бюджетных средств на повышение квалификации осуществляется путём адресного финансирования образовательных потребностей конкретного работника образования, а не учреждения повышения квалификации в целом;

  • создание условий для существования конкурентного рынка образовательных программ повышения квалификации, следовательно, ликвидация монополии региональных учреждений дополнительного педагогического профессионального образования на повышение квалификации работников образования;

  • создание условий для возможности свободного выбора работником места повышения своей квалификации;

  • оптимальное использование всех ресурсов города для реализации программ повышения квалификации работников образования: региональных учреждений повышения квалификации, педагогических и классических университетов, других образовательных учреждений и организаций.

Распоряжение Комитета по образованию N 5829-р от 11.12.2015 (3409.268Kb)
О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2016 году

Распоряжение Комитета по образованию N228-р от 29.01.2016 
Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2016 год

Распоряжения администрации Петроградского района от 10.03.2016 №2452-р «О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений Петроградского района»

Приказ ИМЦ Петроградского района №38 от 19.03.2015 "О направлении на курсы повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Петроградского района, на 2016 год"

Направления повышения квалификации:

Сроки основных этапов организации обучения педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга по персонифицированной модели повышения квалификации в 2016 году:
14 декабря 2015 года - 15 января 2016 года приём заявок от образовательных организаций на проведение экспертизы образовательных программ повышения квалификации для включения в реестр заказа Комитета по образованию (далее - реестр заказа);
15 января - 25 января 2016 года - работа Экспертной комиссии по допуску программ повышения квалификации, представленных образовательными организациями, к включению в реестр заказа;
15 февраля 2016 года - 04 марта 2016 года - приём заявлений от слушателей на обучение по образовательным программам повышения квалификации, включенным в реестр заказа;
06 марта 2016 года - 20 марта 2016 года - формирование групп обучающихся;
01 апреля 2016 года - 15 декабря 2016 года- реализация образовательных программ повышения квалификации обучающими организациями.
 

Сайт по сопровождению новой модели повышения квалификации педагогических работников СПб

www.ppk.rcokoit.ru