«Социальная ситуация развития ребенка - дошкольника»
«Личность»
«Факторы социальной среды: мегафакторы, мезофакторы, микрофакторы, агенты социализации»
«Самооценка ребенка – дошкольника»
Формирование самооценки детей дошкольного возраста. (Содержание понятия; особенности самооценки дошкольника; методы изучения и программа по формированию адекватной самооценки.)
Влияние взрослых на формирование самооценки ребенка. (Зависимость самооценки от воспитательной работы в группе; использование стимулирующих функций педагогической оценки).
Игровые роли дошкольников с разным уровнем самооценки. (Особенности выбора ролей в сюжетно-ролевых играх; рекомендации по формированию самооценки через игровую деятельность).
«Социальные нормы. Их усвоение ребенком - дошкольником»
«Общение, генезис общения в дошкольном возрасте»
Понятие общения. Генезис форм общения дошкольников со сверстниками. Развитие форм общения; Изменения в характере общения ребенка со взрослым и сверстниками; Формы и содержание взаимодействия детей в совместной деятельности.
Генезис общения ребёнка со взрослым и сверстником. Развитие общения, усложнение и обогащение его форм; Ситуативно-деловая форма общения
Понятие общения. Генезис форм общения дошкольников со сверстниками.
«Ценностные ориентации в воспитании ребенка – дошкольника»
Ценностные ориентации личности и их формирование в дошкольном возрасте.
Педагогическая работа по формированию ценностных основ детской личности.
Приобщение старших дошкольников к ценностям как компонент работы по социализации.
«Культура общения. Ее формирование у дошкольников»
Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста
"Особенности формирования культуры общения у детей дошкольного возраста" Статья Бондарь В. А.
«Особенности культуры общения у детей старшего дошкольного возраста»
Педагогические условия и методы воспитания культуры общения у детей дошкольного возраста
"Педагогические условия и методы воспитания культуры общения у детей дошкольного возраста"
«Формы общения со взрослыми»