Формы и принципы организации развивающего педагогического воздействия на обучающихся.
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных особенностей и проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении
Основы личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
Технология педагогической поддержки в личностно - ориентированном подходе в воспитании
Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания
Семинар-практикум "Личностно ориентированный подход в образовании и воспитании
Личностно-ориентированный подход к воспитаннику в условиях ДОУ. Сравнительная характеристика личностно-ориентированного и индивидуального подходов, принципы личностно-ориентированного подхода, задачи воспитателя в деятельности по Л-О обуч., направления, пути и средства реализации деятельности педагога во время занятий, !!!! конспекты занятий для педагогов по реализации личностно-ориентированного подхода.
Взаимодействие с обучающимися в процессе развивающей деятельности.
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий , образцов и ценностей социального поведения.
Законы и закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития.
Знание и соблюдение законодательных актов, правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
Осуществление (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ
Использование в практике работы психологических подходов: культурно-исторического, системно-деятельностного и развивающего
Коммуникативные умения педагога в процессе психолого-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ
Коммуникативные умения педагога в процессе оказания адресной помощи обучающимся