Предметные дефициты педагогов начальной школы:
-
Морфологический разбор глагола
-
Морфологический разбор имени существительного
-
Орфографический разбор
-
Поиск орфографических ошибок и их корректировка
-
Связь слов в словосочетании и предложении при помощи смысловых вопросов
-
Простое и сложное предложение
-
Основная мысль текста
-
Звуки речи: гласные и согласные звуки
-
Орфографический разбор
-
Однокоренные слова и формы одного и того же слова
-
Распознавание пространственных фигур: шара, куба, цилиндра, конуса, пирамиды
-
Чтение, запись многозначных чисел; поразрядное сравнение чисел
-
Построение окружности заданного радиуса. Использование линейки, угольника, циркуля для выполнения построений.
-
Единицы скорости – километры в час, метры в секунду
-
Однокоренные слова и формы одного и того же слова
-
Ударение в словах в соответствии с нормами русского литературного языка
-
Распознавание и конструирование верных (истинных) и неверных (ложных) высказываний
-
Решение задач, содержащих зависимости, характеризующие процессы движения
-
Нахождение значения числового выражения
-
Использование свойств арифметических действий для вычислений