Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197046, Санкт-Петербург, Петроградская набережная, 18, кор.3

График работы

В ИМЦ для педагогических работников устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: ежедневно с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.36, для остальных работников с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.36. В пятницу - сокращённый рабочий день до 17.00 (в связи с экономией времени на обед в течение недели)

Для решения вопросов, связанных с графиком работы обращайтесь к Модестовой Татьяне Владимировне, директору ИМЦ, тел. 347-67-91, каб.502

Методические дни

Педагогическим работникам один день в месяце, предоставляется для самостоятельной методической работы без обязательного присутствия в учреждении. Учёт методических дней осуществляется специалистом по кадрам.

Проконсультироваться по данному вопросу можно с Ушаковой Ольгой Ярославовной - специалистом по кадрам, тел.347-67-92, каб. № 507

Планирование отпуска

Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней, педагогическим работникам - 56 дней. Отпуск предоставляется в соответствии с графиком согласованным с работником, утвержденным директором ИМЦ. Согласование отпусков на будущий календарный год осуществляется в декабре месяце.

Проконсультироваться по данному вопросу можно с Ушаковой Ольгой Ярославовной - специалистом по кадрам, тел.347-67-92, каб. № 507

Больничный лист

Оформляется в электронном виде и в бумажном виде (с 01.01.2022 только в электронном виде). Название организации записывается: «ИМЦ Петроградского района». В день обращения к врачу, необходимо сообщить директору и специалисту по кадрам о факте заболевания и о сроках нетрудоспособности. Больничный лист по закрытии необходимо оперативно передать специалисту по кадрам.

Проконсультироваться по данному вопросу можно с Ушаковой Ольгой Ярославовной - специалистом по кадрам, тел.347-67-92, каб. № 507

Медосмотр

Всем сотрудникам ИМЦ необходимо иметь медицинскую книжку, раз в год все сотрудники проходят медицинский осмотр, по результатам которого оформляется медицинская книжка.

Специфика работы в условиях коронавируса

На рабочем месте, в общественных местах необходимо носить маски/перчатки. При первых признаках ОРВИ у Вас, при подтверждении КОВИДа обязательно срочно сообщать лично директору. При входе в ИМЦ осуществляется термометрия. Ношение масок обязательно. Дверь ИМЦ и ЦИО открывается по звонку. Вопрос с переводом на удалённую работу решается только с директором. Наличие у сотрудника показаний (возраст 65+, хронические заболевания, подтверждённые медицинским документом), возможность осуществлять работу дистанционно, даёт право перевода сотрудника на дистанционную форму работу официально. При наличии Постановлений Правительства СПб о массовом переводе сотрудников на дистанционный формат работы, в ИМЦ издаётся приказ с указанием сотрудников, переводимых на дистанционный формат работы.

По данному вопросу обращаться к Модестовой Татьяне Владимировне, директору ИМЦ, тел.347-67-91, каб.502

Административное дежурство

Дежурный администратор назначается из числа сотрудников и дежурит согласно графику, утвержденному директором ИМЦ. Графики дежурств для ИМЦ и ЦИО доступны по ссылке

Ключи от учебных аудиторий

Дежурный администратор осуществляет выдачу и прием ключей от учебных аудиторий, фиксирует время выдачи ключей в специальном журнале.

Регламент работы в учебных аудиториях

В учебных аудиториях осуществляется проведение учебных занятий, семинаров, мастер-классов, МО, совещаний.
В режиме работы условий распространения Ковид, необходимо:

  • осуществлять дезинфекцию учебных помещений после мероприятий
  • осуществлять проветривание учебных помещений
После проведения мероприятий в учебных аудиториях необходимо: выключить технику (компьютер и проектор), закрыть окна, расставить мебель, закрыть дверь и сдать ключ дежурному администратору.

 

По данному вопросу обращаться к Жуковой Ольге Евгеньевне, заместителю директора, тел. 347-67-90, каб. 503

Оснащенность рабочего процесса и экстренные ситуации

По вопросам выдачи бумаги, картриджей, канцелярских товаров, неисправности техники и другим хозяйственным вопросам (протечки, ремонт и пр.) обращаться к заместителю директора по общим вопросам - Булатовой Светлане Андреевне, каб. 505, тел 347–67-50.
В ЦИО – к руководителю ЦИО Чернышову Сергею Владимировичу, тел. 417-29-45
По экстренным вопросам (протечка, запах горения и прочее) сообщать дежурному администратору или основному заместителю директора ИМЦ - Майской Татьяне Александровне, каб.501, тел. 347-67-95

Список всех сотрудников и их адреса электронных почт

Список сотрудников с телефонами и электронными почтами находится в корпоративном электронном документе.
Если у Вас возникли проблемы при входе на корпоративный диск, то свяжитесь с Чернышовым Сергеем Владимировичем, руководителем ЦИО, тел. 417-29-45

Корпоративный диск и корпоративная почта

В ИМЦ создан единый электронный диск, на котором располагаются папки с документами, анкеты.
Для получения паролей для работы с корпоративным диском и почтой обратитесь к специалисту по кадрам Ушаковой Ольге Ярославовне, тел 347-67-92. Если будут проблемы со входом на почту/диск, обратитесь к руководителю ЦИО, Чернышову Сергею Владимировичу, тел 417-29-45.

Корпоративный Moodle

Педагогам ИМЦ, курирующим и ведущим образовательные программы, рекомендовано выложить электронные материалы по каждой теме курса (презентации, лекции, видеофрагменты, методические материалы и др. виды источников) для полноценного усвоения материала слушателями в дистанционном формате.

Размещение и техническое сопровождение материалов КПК осуществляет Чаплыгина Елена Анатольевна, методист ЦИО, тел. 417-28-51

Способы информирования сотрудников ИМЦ и педагогов/школ района

Рассылка осуществляется на электронные адреса сотрудников ИМЦ, так же через корпоративный ресурс – группу ИМЦ в Whatsapp.
Если надо осуществить рассылку на почты ОУ района, можно обратиться за помощью в рассылке информации к Голованову А.С. Для этого надо написать на почту pnmc@mail.ru, указав в теме письма - Голованову АС. Далее в самом письме необходимо указать какой текст (приложить его или написать в тексте письма) и в какие ОУ необходимо разослать нужную информацию.
Для присоединения к группе в Whatsapp необходимо отправить связаться с Чернышовым Сергеем Владимировичем, руководителем ЦИО, тел. 417-29-45

Совещания и рассылка документов от директора

В ИМЦ проводятся еженедельные и экстренные административные совещания для заместителей директора. День недели для еженедельных административных совещаний определяется в начале учебного года. Формат совещаний может быть как очным, так и дистанционным (в форме рассылки информации).
Для информирования ВСЕХ сотрудников также осуществляется рассылка писем (приказы, мероприятия) от директора ИМЦ или специалиста по кадрам.
Внимание: если сотрудник систематически не откликается на письма руководителя ИМЦ или специалиста по кадрам, это может стать основой для выговора/замечания, а если при этом сотрудник официально работает на дистанте - вплоть до увольнения (на основании дополнительного соглашения к трудовому договору про ведение дистанционной работы).

Сайт ИМЦ

Для размещения на официальном сайте ИМЦ и официальной группе «Вконтакте» ИМЦ информации, необходимо отправить письмо с материалами на почту cio@petrocio.ru; в теме письма указать «для размещения на сайт». В начале учебного года в соответствии с приказом ИМЦ определяются сотрудники, отвечающие за разделы сайта, связанные с их направлением работы.

За консультацией можно обращаться к Лепешкину Сергею Викторовичу, программисту ЦИО, тел. 417-28-51

Пост-релизы о мероприятиях ИМЦ

В ежемесячном плане ИМЦ и РОО, присылаемом на почты сотрудников ИМЦ в начале каждого месяца, отмечается необходимость написания пост-релиза о проведённом мероприятии. Пост-релиз присылается не позже 3-х дней после прошедшего события.
Для размещения пост-релиза на официальном сайте ИМЦ и официальной группе «Вконтакте» ИМЦ, необходимо отправить письмо с материалами на почту cio@petrocio.ru; в теме письма указать «пост-релиз, для размещения на сайт».

Консультации по вопросам написания пост-релиза можно получить у Майской Татьяны Александровны, каб.501, тел. 347-67-95.
Ответственная за размещение пост-релизов - Чаплыгина Елена Анатольевна, тел. 417-28-51

Корпоративные праздничные мероприятия, традиции

В ИМЦ проводятся культурно-интеллектуальные программы к праздникам: День учителя, наступление Нового года, 8 марта и 23 февраля. Также окончание учебного года отмечается выездным мероприятием и культурно-интеллектуальной программой; в группе ИМЦ в Whatsapp осуществляется поздравление сотрудников с днем рождения.
В ИМЦ есть профсоюз работников, куда можно направить свои предложения, просьбы. Вступить в профсоюз.
13 февраля 1996 года - дата юридического создания ИМЦ Петроградского района. 13 февраля отмечается ИМЦ как День методической службы. В 2021 году праздновалось 25-летие деятельности ИМЦ.

Консультацию по данным вопросам можно получить у Ушаковой Ольги Ярославовны, специалиста по кадрам, председателя профсоюзной организации ИМЦ, тел. 347-67-92, каб. № 507

Дресс-код

Внешний вид сотрудника должен соответствовать статусу работника образовательного учреждения. Обязателен деловой стиль одежды (джинсы не являются деловым стилем одежды).

Педагогический совет

Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педагогического совета.
Всего за учебный год проводится 4 педсовета: август-сентябрь (начало учебного года), декабрь, март и июнь (по итогам учебного года).

Собеседование с директором ИМЦ

Дважды в год проводится собеседование с сотрудниками при директоре, где нужно будет представить Вашу деятельность за учебный год, достижения деятельности, неудачи (сложности, затруднения, вызванные разными факторами) и способы коррекции этих неудач для повышения эффективности работы Вашего направления в следующем году.

Планы

Ежемесячно мы заполняем форму плана работы на текущий месяц, ссылка не меняется и план работы отправляется на почту ежемесячно.
Для мероприятий, не внесенных в годовой план, заполняется таблица 2 в конце документа.
Если Вы новый сотрудник, и не вносили свои мероприятия при формировании годового плана, Вам необходимо все мероприятия вносить в конце документа.

Если возникают вопросы по плану работы, обращайтесь к Чаплыгиной Елене Анатольевне, тел. 417-28-50.

Отчеты

Публичный отчет формируется по определенной форме, по разделам и направлениям деятельности. Публичный отчёт собирается в июне-августе для размещения на сайте ИМЦ. Ответственные за сбор информации в публичный отчёт - назначаемые заместители директора ИМЦ.
Все проводимые мероприятия с Вашим участием должны заканчиваться пост-релизом о мероприятии (краткое изложение с фото) для размещения на сайте ИМЦ и в дальнейшем в справочнике «День за днем».

Документы по курсам повышения квалификации (КПК)

Если Вы являетесь преподавателем ИМЦ, то по завершении учебного года необходимо подготовить и сдать документы по КПК: журналы, ведомости, протоколы, программы КПК на следующий год, а так же подготовить краткие аннотации по своим образовательным программам.

КПК курируют Жукова Ольга Евгеньевна, заместитель директора, тел. 347-67-90 и Яскеляйнен Елена Тойвовна, методист ЦИО, тел. 417-28-51

Аттестация сотрудников

Консультации по оформлению документов для аттестации методистов ИМЦ - 1 и 4 среда каждого месяца с 12.00 до 18.00, по адресу: ЦИО, пер. Нестерова, дом 9, каб. 3.
После успешной прохождения аттестации устанавливается категория (первая или высшая) и надбавка к зарплате.

За консультацией по данному вопросу можно обращаться к Пальчиковой Елене Георгиевне, методисту по аттестации ИМЦ, тел. 417-28-49.

Эффективный контракт

В рамках «Эффективного контракта» мы формируем портфолио по утвержденной форме для штатных сотрудников (не совместителей). Сбор портфолио - до 25 августа (25 декабря).
Сдавать портфолио Ушаковой О. Я. (тел. 347-67-92, каб. 507).
Надбавка в соответствии с показателями и критериями эффективности деятельности устанавливается 2 раза в год за истекшие периоды соответственно:

  • 1-й период: с 01 января по 31 августа
  • 2-й период: с 01 сентября по 31 декабря

 

Печатное издание ИМЦ «Вестник»

Сборник «Вестник» является периодическим изданием и размещается на сайте ИМЦ, так как сборник имеет ISBN, то публикации имеют статус Всероссийского уровня. Рекомендации по размещению материалов в сборнике можно найти по ссылке.

За консультацией по данному вопросу можно обратиться к Пальчиковой Елене Георгиевне, методисту ИМЦ, тел.417-28-49 и Долгих Татьяне Николаевне, методисту ИМЦ, тел. 417-28-49

Печатное издание ИМЦ «День за днем»

В справочнике «День за днем» содержатся пост-релизы о мероприятиях проводимых ИМЦ в течение учебного года.
Сборник размещён по ссылке.

Печатное издание ИМЦ «Желтые страницы»

Сборник «Желтые страницы» содержит всю контактную информацию отдела образования, сотрудников ИМЦ, школ и детских садов района.
Сборник размещён по ссылке.

Печатное издание ИМЦ «Цифры и Факты»

В конце учебного года, перед началом следующего года, формируется справочник «Цифры и Факты». По приказу директора ИМЦ создается список ответственных за разделы сборника. В этом сборнике представлены все статистические данные района.
Сборник размещён по ссылке.

pdf
«Лучшая кадровая технология в сфере мотивации персонала»
Размер: 1,8 МБ
pdf
Аннотация
Размер: 452 КБ
pdf
Инфографика «Адаптация на РАЗ»
Размер: 662 КБ