Для пересдачи экзаменов ГИА-9 в дополнительный период, который проходил с 5 по 24 сентября 2022 года по двум обязательным предметам и предметам по выбору, в формате ОГЭ было зарегистрировано 38 человек, в формате ГВЭ-2 человека.
6 октября 2022г. в ИМЦ в рамках очередного методическое объединение методистов и старших воспитателей ДОО прошел семинар «Адресная поддержка ДОО в районной системе оценки качества дошкольного образования».
6 октября 2022 года команда молодых педагогов Петроградского района приняла участие в многоэтапном физкультурном мероприятии по флорболу в рамках Санкт-Петербургской спортивной лиги корпоративного спорта, дивизион «Молодые специалисты образовательных организаций Санкт-Петербурга».
7 октября начался прём заявок на участие в районном этапе конкурса «Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Санкт-Петербурга по реализации ФГОС дошкольного образования».
4 октября 2022 года в ИМЦ прошла очередная встреча творческой группы педагогов ДОО «АРТ-мастерская» в формате круглого стола «Организация художественной деятельности в работе педагога. Способы оптимизации».
30 сентября 2022 года 39 учителей и воспитателей школ-интернатов Ямало-Ненецкого Автономного округа (ЯНАО) приехали в Петроградский район для знакомства с ТИЧБУРГом - проектом ИМЦ Петроградского района.
30 сентября 2022 г. состоялось первое в этом учебном году методическое объединение школьных библиотекарей, на котором обсуждались изменения в обновленных ФГОС общего образования и вопросы обеспечения учащихся учебниками и учебными пособиями.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем к участию в Региональном фестивале по игре «Что? Где? Когда?» «Мудрая сова» среди учащихся 5-9 классов!
Тема Фестиваля: «Народная культура и искусство России»
28 сентября 2022г в Петроградском районе на базе ГБОУ №50 в соответствии с планом работы творческой группы состоялась рабочая встреча по теме «Как развить мотивацию к обучению?». В работе приняли участие педагоги ГБОУ №50 Петроградского района. Целью рабочей встречи творческой группы является выработка методических рекомендаций по вопросам развития мотивации к обучению.