Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Круглый стол «Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ и диагностика сформированности основных компетентностей учащихся»

23.10.2020 18:30

Круглый стол «Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ и диагностика сформированности основных компетентностей  учащихся» состоялся 22 октября в формате ZOOM. В семинаре приняли участие более 20 педагогов Петроградского района: учителя русского языка и литературы, методисты, председатели школьных методических объединений.

В рамках «круглого стола» педагоги 610 гимназии поделились с коллегами, учителями русского языка и литературы школ Петроградского района, принципами работы с 11-классниками по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Участникам были предоставлены эффективный поэтапный план работы с тестовой, письменной частями ЕГЭ и справочные материалы по отдельным темам. Подготовка учащихся к ЕГЭ требует от учителя систематической и кропотливой работы, внимания к вопросам формирования у учащихся важнейших общеучебных умений – анализировать сущность предложенного задания, переносить усвоенный алгоритм действий в новые ситуации, например на решение заданий повышенного уровня сложности; необходимо обучать учащихся приёмам работы с различными контролирующими заданиями; использовать компьютерные формы контроля знаний. Кроме того, выступающие обратили внимание слушателей на такую важную составляющую последнего года обучения, как итоговое сочинение.

В заключительной части мероприятия были подведены итоги семинара, у «открытого микрофона» педагоги обменялись мнениями по вопросам, которые поднимались в ходе выступлений, и выявили круг актуальных сегодня методических проблем, требующих дальнейшего осмысления.