25 ноября на базе Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Академия талантов» совместно с ИМЦ Петроградского района прошла Всероссийская онлайн-конференция «Возможности целевой модели наставничества в работе с одаренными детьми».
Педагоги и методисты из 10 российских регионов обсуждали актуальные проблемы в сфере наставничества как важнейшего компонента в работе с одаренными детьми. Открытые дискуссии с фиксацией основных тезисов проходили в формате «Мастерская будущего» в пяти секциях: «Ученик-ученик», «Студент-ученик», «Работодатель-ученик», «Педагог-ученик», «Педагог-педагог». Экспертами каждой секции выступили партнеры Академии талантов из образовательных учреждений Санкт-Петербурга, а также Региональных центров по работе с одаренными детьми:
Впечатлениями о прошедшем событии поделилась Татьяна Владимировна Модестова: «Конференция запомнилась многообразием подходов к решению проблем внедрения целевой модели наставничества при работе с одаренными детьми. Отмечу важные особенности состоявшегося профессионального разговора – это коллегиальность, системное видение проблем и общее понимание смыслов работы педагогов в новых условиях».
Результаты обсуждения модели наставничества российским педагогическим сообществом станут основой для дальнейшей систематизации опыта в рамках Петербургского международного образовательного форума, отметили организаторы конференции.
С подробной программой форума и спикерами можно ознакомиться по ссылке.