Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Сопровождение и работа с детьми ОВЗ на занятиях по физической культуре в ДОО

18.11.2021 16:17

16 ноября на базе ГБОУ средней общеобразовательной школа №3 Петроградского района прошел семинар для инструкторов по физической культуре «Сопровождение и работа с детьми ОВЗ на занятиях по физической культуре в ДОО». Директор школы рассказал об организации работы и сопровождении детей с ОВЗ в образовательной организации, о важности преемственности школы и дошкольных организаций для успешной социализации и развития детей в будущем, о необходимости информирования и взаимодействия с родителями потенциальных учеников.

Для более эффективной работы в области физического развития детей, в школе осуществляется тесное  взаимодействие педагогов физической культуры с другими специалистами образовательного учреждения: с логопедом, психологом, учителями. Так педагог - психолог отметила, что специфика занятий физкультурой заключается в том, что педагогические воздействия должны быть направлены не только на коррекцию физического, но и психического здоровья и поделилась с коллегами своими  методами и приемами работы с детьми. Учителя физической культуры  представили свой опыт работы, основными задачами которого  являются коррекция и профилактика осанки, плоскостопия, ходьбы, бега и других естественных движений, активизация вегетативных функций и укрепление мышечного корсета. Именно поэтому занятия с данными детьми должны носить коррекционно-развивающую направленность.

Каждый ученик имеет свои особенности и рекомендации к занятиям физической культурой и спортом и  требуют особый подход в работе с ними, поэтому одним из важных условий для каждого педагога школы является индивидуальный подход.