На заседании РМО учителей русского языка и литературы 22 декабря 2021 года по теме «Индивидуальный маршрут повышения профессионального мастерства педагога и методическое сопровождение педагогов-словесников в рамках школьного МО» обсуждался вопрос технологии профессионального развития учителя русского языка и литературы для разработки эффективной и структурированной образовательной программы, направленной на достижение личного профессионального роста и мастерства.
ИОМ – это хороший инструмент для оценки своих профессиональных достижений, который помогает педагогу совершенствовать навыки и проходить аттестацию. Данный вид работы по развитию актуальных профессиональных качеств выбирают по причине изменения требований к компетентности педагогов в образовательной организации; появления потребности в более углубленных знаниях у современных школьников. Достичь высокого уровня профессиональной компетенции учителю помогает индивидуальный образовательный маршрут педагога, с его помощью удобно отслеживать результаты проделанной работы, фиксировать новые достижения и составлять отчеты.
Материалы в помощь учителю для разработки ИОМ представлены председателям школьных методических объединений и размещены на предметной странице сайта ИМЦ, а также направлены в школьные методические объединения для дальнейшего использования в работе.