24 января 2022 года знатоки ДОУ Петроградского района вновь сражались за звание лучшей интеллектуальной команды в зимних играх «Что? Где? Когда?». Вот уже третий год проект успешно реализуется в районе, обрел много единомышленников, а результативность команд растет от игры к игре.
Тема игр «Великие открытия и изобретения» очень обширная и интересная. Вопросы, подготовленные к игре Куриловой Татьяной Сергеевной, уводят нас в различные сферы жизни - от великих географических открытий, Шелкового Пути, до детских изобретений XX века.
Некоторые были одинаково непростыми как для детей, так и для взрослых. Никогда нельзя угадать какой вопрос окажется самым трудным. Через игру мы учим детей думать, предлагать версии, работать в команде и, наконец, выдавать правильный ответ. Неуспешный ответ или игра в целом - не повод расстраиваться. Идет процесс накопления знаний, необходимых для следующих тем и вопросов. Все взаимосвязано и одно вытекает из другого.
В связи с обострением эпидемиологической обстановки, команды соревновались дистанционно, каждая на своей площадке, и конечно же, таким образом, теряя некоторый соревновательный дух. Надеемся на стабилизацию ситуации и будем рады в дальнейшем соревноваться в очном формате. Ведь ребята с большим воодушевлением и азартом спорят, рассуждают, радуются или сокрушаются, при ответе на вопросы, когда собираются вместе.
Приятно отметить и поблагодарить педагогов детских садов за высокий уровень подготовки детей и участие в развитии проекта.
По отзывам, педагоги и дети увлечены интеллектуальными играми:
«С некоторыми вопросами ребята справились на «отлично», другие – вызывали сложности. Но это значит, что есть к чему стремиться…».
«Интеллектуальная игра решает очень много воспитательных вопросов, игра даёт возможность каждому воспитаннику:
«В этот раз ребятам не раз приходилось задумываться над ответами на некоторые вопросы. Больше всего ребятам понравились вопросы, связанные с открытиями детей».
«Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?» - праздник ума и находчивости, смекалки и сообразительности».