Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Семинар «Потенциал развития soft-skills в рамках реализации Программы наставничества в образовательных учреждениях»

09.02.2022 17:58

8 февраля 2022 года в рамках VII Педагогического форума Петроградского района состоялся семинар «Потенциал развития soft-skills в рамках реализации Программы наставничества в образовательных учреждениях». Семинар проходил на базе ГБОУ СОШ № 51 Петроградского района. Участники – кураторы внедрения Программы наставничества в ОУ, заместители директоров и педагоги, интересующиеся темой наставничества.

Специалист по учебно-методической работе СПб АППО Владислав Александрович Миюсов рассказал о результатах внедрения и развития целевой модели наставничества в образовательных организациях Санкт-Петербурга, поделился собственным опытом наблюдения за развитием «мягких» навыков у участников наставнического движения.

Заместитель директора ГБОУ СОШ №51 Тамара Николаевна Паренчук представила доклад о проблемах и перспективах развития soft-skills, о роли «мягких» навыков в жизни и развитии общества.

Заместитель директора ГБОУ СОШ № 51 Татьяна Григорьевна Конюшая поделилась опытом оценки soft-skills по итогам внедрения программы наставничества в школе, рассказала об оценивании изменений  уровня социально-психологических компетенций наставляемых.  После своего выступления Татьяна Григорьевна предложила участникам семинара выполнить практическое задание в группах. По итогам работы слушатели представили своё видение наиболее значимых для наставничества «мягких» навыков по трём направлениям: лидерские, интеллектуальные и волевые компетенции.

Подводя итоги, участники семинара отметили важность темы, затронутой на семинаре.  Правильно выстроенная работа наставника, безусловно,  может благоприятно влиять на развитие личностных качеств и «мягких» навыков, помогающих человеку стать успешным в любой сфере деятельности.