Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Семинар «Педагог как управленец: ресурсы учителя и воспитателя в управлении качеством образовательного процесса»

16.02.2022 10:22

Одной из площадок  VII Петроградского педагогического форума «Компетенции настоящего для человека будущего» впервые стало федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации». 10 февраля в онлайн формате был проведен семинар «Педагог как управленец: ресурсы учителя и воспитателя в управлении качеством образовательного процесса».

Со вступительным словом к участникам семинара обратился  Лосев Александр Сергеевич, заместитель начальника училища (по учебной работе) НВМУ; об управлении качеством урока рассказала Василенко Ольга Алексеевна, заведующий методическим кабинетом НВМУ, с докладом «Актуализация знаний как этап и подсистема урока» выступили  Семенова Леся Васильевна, преподаватель ОД (русский язык и литература) НВМУ и Баринова Наталья Сергеевна, преподаватель ОД (русский язык и литература) НВМУ,  своим опытом о проектировании развивающего урока и основных принципах управления его ходом поделились Миронова Ирина Юрьевна, преподаватель ОД (русский язык и литература) НВМУ и  Ермакова Мария Владимировна, преподаватель ОД (физика, химия и биология) НВМУ, о педагогическом управлении уроком как психологической структурой рассказала Руссак Юлия Александровна, педагог-психолог НВМУ. В своем выступлении Симоненко Елена Владимировна, заведующий учебным отделом НВМУ затронула вопросы самообразования обучающихся, а Маклашов Андрей Васильевич, воспитатель НВМУ и Шушков Владимир Александрович, старший воспитатель (начальник курса) НВМУ дали рекомендации как управлять временем ученика после уроков.