В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 15.09.2021 №2598-р «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год», письмом Комитета по образованию от 25.11.2021 №03-28-9830/21-0-0 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности», Планом мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Петроградского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021-2022 учебный год, утвержденным 20.19.2021, проводилось тестирование по функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Петроградского района на платформе РЭШ (Российская электронная школа).
В тестировании принимали участие обучающиеся 6, 8, 9 классов, педагоги района в ходе использования платформы РЭШ ознакомились с возможными типами заданий по функциональной грамотности для дальнейшего использования в образовательном процессе. Специалистами РЦОКО ИМЦ в течение всего периода внедрения РЭШ еженедельно актуализировалась информация о количестве проведенных тренировочных работ в образовательных организациях Петроградского района, на регулярной основе в образовательные организации предоставлялись обработанные статистические данные по тестированию по функциональной грамотности на платформе РЭШ, оказывались консультации образовательным организациям по вопросам организации и прохождения тестирования.
Таким образом, внедрение электронного банка ФГ на платформе РЭШ в работу образовательных организаций Петроградского района можно считать успешно реализованным, поскольку в тренировочных работах приняло участие более 80% обучающихся каждого класса.