Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Семинар «Междисциплинарное взаимодействие специалистов по сопровождению детей с ОВЗ»

24.03.2022 16:42

24 февраля 2022 года в рамках XII Петербургского международного образовательного форума в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школе-интернате № 20 Петроградского района Санкт-Петербурга прошел семинар «Междисциплинарное взаимодействие специалистов по сопровождению детей с ОВЗ».

На семинаре были представлены различные виды междисциплинарного взаимодействия педагогов в работе над устной речью школьников с нарушением слуха и речи. Было рассказано об успешном сотрудничестве специалистов, установление равноправных отношений, о том, что все педагогические работники заинтересованы в организации помощи ребенку, они партнеры в процессе коррекционной работы. 

При просмотре видео - фрагментов, участникам семинара удалось окунуться в образовательный процесс и погрузиться в урок или занятие.

В конце семинара были подведены итоги в формате открытого микрофона, где участники смогли поделиться своим мнением и задать интересующие их вопросы.

Гости семинара оценили формат проведения мероприятия. Им было интересно увидеть работу специалистов образовательного учреждения в междисциплинарных проектах и циклах междисциплинарных занятий. Было отмечено, что семинар способствует развитию профессиональной компетентности педагога, его навыков, формирует позитивные отношения между всеми участниками образовательного процесса. Гости поделились своими мыслями о таком виде работы с обучающимися и сделали вывод, что специалист службы сопровождения и учитель, каждый со своим видением ситуации, должны прийти к взаимопониманию для нахождения общих путей решения учебных и коррекционно-развивающих проблем.