24 февраля 2022 года в рамках XII Петербургского международного образовательного форума в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школе-интернате № 20 Петроградского района Санкт-Петербурга прошел семинар «Междисциплинарное взаимодействие специалистов по сопровождению детей с ОВЗ».
На семинаре были представлены различные виды междисциплинарного взаимодействия педагогов в работе над устной речью школьников с нарушением слуха и речи. Было рассказано об успешном сотрудничестве специалистов, установление равноправных отношений, о том, что все педагогические работники заинтересованы в организации помощи ребенку, они партнеры в процессе коррекционной работы.
При просмотре видео - фрагментов, участникам семинара удалось окунуться в образовательный процесс и погрузиться в урок или занятие.
В конце семинара были подведены итоги в формате открытого микрофона, где участники смогли поделиться своим мнением и задать интересующие их вопросы.
Гости семинара оценили формат проведения мероприятия. Им было интересно увидеть работу специалистов образовательного учреждения в междисциплинарных проектах и циклах междисциплинарных занятий. Было отмечено, что семинар способствует развитию профессиональной компетентности педагога, его навыков, формирует позитивные отношения между всеми участниками образовательного процесса. Гости поделились своими мыслями о таком виде работы с обучающимися и сделали вывод, что специалист службы сопровождения и учитель, каждый со своим видением ситуации, должны прийти к взаимопониманию для нахождения общих путей решения учебных и коррекционно-развивающих проблем.