Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Педагогические находки молодых педагогов ДОО

05.04.2022 19:18

5 апреля 2022 в рамках районного методического объединения молодых педагогов ДОО «Мир открытий чудный…» в ИМЦ прошел круглый стол «Мои педагогические находки».

На встрече молодые педагоги ДОО делились интересным опытом своей работы и тем, что удалось почерпнуть на районных мероприятиях этого учебного года и на мероприятиях Петербургского международного образовательного форума 2022.

Открывая встречу, Светлана Владимировна Прокопович, методист ИМЦ, отметила что многие  педагоги ДОО Петроградского района приняли участие в ПМОФ 2022, что  форум, по своему содержанию,  как «открытый ларец» педагогических находок, из которого можно выбирать и  использовать интереснейший опыт, а взяв интересную идею, творчески  по своему воплотить в свою педагогическую практику.

По итогам выступлений на Петербургском международном образовательном форуме (ПМОФ 2022) поделились своими педагогическими находками Черунова Ольга Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад №3  «Представление на форуме своей «педагогической  находки: Робототехника. Работа с программой Robbo Junior в дошкольном образовании».  Тарасенко Виктория Сергеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №80 , как молодой педагог поделилась своми размышлениями и открытиями «Педагогическое открытие ребенка: «Современные дети, какие они?» 

Интересные педагогические находки в области игровой деятельности были представлены .Леонтьевой  Екатериной Александровной, воспитателем ГБДОУ детский сад №36  («Настольная дидактическая игра «Мозаика» своими руками. Простота создания  и вариативность использования») и Тарасенко Виктория Сергеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №80. («Авторские развивающие интерактивные игры- путешествия разной направленности (из опыта работы в период смешанного обучения)».

В процессе круглого стола молодые педагоги активно обсуждали образ современного ребенка, а так же преимущества и недостатки в организации игровой деятельности с современными детьми, использования интерактивного оборудования, взаимодействия с семьями воспитанников в интересах ребенка. Форма рефлексии «открытый микрофон» позволила увидеть значимость таких встреч и актуальность тем. 

Материалы круглого стола