Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Районный семинар. «Система формирующего оценивания в рамках ФГОС НОО»

29.04.2022 16:11

27 апреля на базе ГБОУ СОШ № 47 Петроградского района состоялся районный семинар «Система формирующего оценивания в рамках ФГОС НОО» для учителей начальных классов, методистов.

Первой выступила Кулакова Анастасия Дмитриевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 47. Анастасия Дмитриевна рассказала о том, что оценивание, как самого себя, так и окружающих для человека и для ребенка очень важно. Именно поэтому в школе одним из важнейших аспектов становится оценка полученных результатов, в ходе которой можно установить успешность и результативность образовательного процесса.

Волкова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 47 рассказала и показала, как проходит самооценивание на каллиграфии с помощью шкалы в 1 классе. Перед учителем ставится задача изменения традиционных подходов к системе оценивания достижений учеников. Педагог должен овладеть методами и приемами, позволяющими оценивать предметные, метапредметные и личностные образовательные результаты обучающихся на различных этапах образовательного процесса.

Шутило Анна Александровна и Грозова Ксения Вячеславовна учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 47 показали слушателям мастер – класс «Методы и приемы формирующего оценивания». Матвеева Наталья Валерьевна учитель начальных классов и Богданова Анна Игоревна, учитель логопед ГБОУ СОШ № 86 поделились и рассказали об альтернативной системе оценивания. По итогу семинара было высказано о том, что оценка должна стать средством мотивации обучающегося к достижению высоких образовательных результатов и к личностному развитию.

Семинар завершился итоговым обсуждением результатов, которых удалось достичь.