Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Итоговое сочинение (изложение) в 11-х классах, проведенное 4 мая 2022 года

05.05.2022 18:32

04 мая 2022 года выпускники 11-х классов общеобразовательных организаций Петроградского района участвовали в проведении Итогового сочинения (изложения) (3-я волна), получение «зачета» по которому является условием допуска обучающихся к участию в государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ).

В нашем районе в этой процедуре приняло участие 7 выпускников из 4 образовательных организаций, которые не смогли участвовать в двух предыдущих волнах 01.12.2021 и 02.02.2022 года по уважительной причине или получили «незачет», а также 1 участница – выпускница прошлых лет.

Для итогового сочинения 04 мая 2022 года были предложены следующие темы: 

  1. Зачем человеку путешествия?
  2. Мешает ли прогресс взаимопониманию между поколениями?
  3. В чём разница межу наказанием и местью?
  4. Обращаясь к искусству, я ищу героев, похожих на меня, или хочу быть похожим на героев?
  5. Должно ли искусство быть гражданственным?

Таким образом, в комплект тем итогового сочинения были включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений: 1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека. 2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? 3. Преступление и наказание – вечная тема. 4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня. 5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина.

Из общего числа выпускников, писавших ИС-11 в третью волну, 2 человека не явились и, соответственно, не смогут получить допуск к государственной итоговой аттестации в этом году. Завучам тех образовательных организаций, дети которых не явились на итоговое сочинение, руководителем РЦОКО были оказаны профессиональные консультации по сопровождению такой категории учащихся.