8 сентября 2022 года в ИМЦ, в рамках районного методического объединения методистов и старших воспитателей ДОО прошел семинар «Обновление методической деятельности в ДОО в новом учебном году – посыл к повышению качества дошкольного образование.
Методист по дошкольному образованию Светлана Владимировна Прокопович обозначила тему ведущего направления деятельности дошкольных образовательных организаций Петроградского района на 2022-23 учебный год: «STEM – образование : создаем технологии, экспериментируем, мыслим» (естественные науки, технологии, инженерное искусство, математика). С представлением опыта работы по этому направлению выступили: от дошкольного отделения СОШ №55 Галина Геннадьевна Анцыгина и от ГБДОУ детский сад №16, заместитель заведующего Марина Сергеевна Степанцова.
Участникам были представлены новые подходы к организации и проведению районных профессиональных конкурсов.
О продолжении в новом учебном году реализации районного проекта «Потенциал игровой компетентности дошкольного педагога» рассказала участникам семинара Лидия Сергеевна Такшеева, заместитель заведующего ГБДОУ детский сад №36.
Далее участники обсудили Методические рекомендации по реализации задач экономического воспитания дошкольников и возможности включения данного направления в деятельность ДОО.
Гульнара Радиковна Ахтиева, методист ИМЦ познакомила участников семинара с требованиями по разработке и реализации программ наставничества в ДОО в 2022-2023 учебном году.
О развитии районного проекта «Творческая среда интеллектуально одаренные дети» рассказала Татьяна Сергеевна Курилова, методист ИМЦ.
Вопросы оценки качества дошкольного образования в системе МКДО раскрыла методист ИМЦ, Людмила Васильевна Гришкевич. Она подчеркнула значимость не только самой процедуры, но и качественной работы внешних экспертов от Петроградского района.
Завершая семинар, Светлана Владимировна Прокопович познакомила коллег со сборником «Качество дошкольного образования в Петроградском районе 2021 – 2022» составленным на основе результатов проведенного мониторинга внутренней системы оценки качества. Она обратила внимание на адресные методические рекомендации и управленческие решения для каждой образовательной организации, отметив. что они являются отправными точками для повышения качества работы в дошкольных организациях и выстраивания совместной деятельности ДОО и ИМЦ на новый учебный год.