21 ноября 2022года на базе ГБДОУ детский сад №89 прошел районный практико-ориентированный семинар «Ярмарка декоративно –прикладного творчества с использованием различных материалов и техник в работе с детьми дошкольного возраста. Мероприятие организовала районная творческая группа педагогов ДОО «АРТ – мастерская».
Открывая встречу Светлана Владимировна Прокопович, методист ИМЦ процитировала Ф.М. Достоевского: «Творчество…есть цельное, органическое свойство человеческой природы..» и продолжила: давайте наполним развивающее пространство для детей возможностями для творчества».
Форма организации - «ярмарка» позволила провести большое количество мастер – классов для педагогов, где они получили практические навыки работы с различными художественными материалами и техниками.
Воспитатель ОДО ГБОУ СОШ №47. Григорьева Елена Константиновна провела мастер – класс «Айрис Фолдинг «Чудо из бумаги»; Кудинова Ольга Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №89 познакомила педагогов со своим опытом работы с детьми «Что за бисер!»; удивительно простую (для реализации с детьми) но очень интересную технологию работы с бумагой «Животные из полосочек», показала Кирикова Елена Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 83; «Декупаж в работе с детьми дошкольного возраста «Волшебство декора» - выступление Бусыгиной Натальи Сергеевны, воспитателя ГБДОУ детский сад №4. На мастер – классе Лакушиной Татьяны Анатольевны, воспитателя ГБДОУ детский сад №89, педагоги узнали как создать букет «Хризантемы из воздушного пластилина», а секрет техники работы с изо-нитью для дошкольников («Нитяная графика») раскрыла Рысаева Ирина Ивановна, воспитатель ГБДОУ№72. Мастер – класс «Рисование тканью «Лоскутки» провела Исмаилова Ольга Анатольевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №4.
Семинар раскрыл большой творческий потенциал педагогов ДОО и собрал только положительные отзывы участников. Участники семинара (36 педагогов района) получили творческий и эмоциональный заряд, повысили уровень профессиональных компетенций и в своей профессиональной деятельности решение задач в области художественно – эстетического развития воспитанников смогут поднять на более высокий уровень.