Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

VIII Петроградский Педагогический Форум. Первый тематический день «Как мы организуем технологии рефлексии учебного и профессионального опыта?». Семинар «Формирование 4К компетенций у детей дошкольного возраста в игровой деятельности»

16.02.2023 19:06

13 февраля 2023 года на площадке  ГБДОУ детский сад №36 Петроградского района в рамках 1-го тематического дня Форума состоялся семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Формирование 4К компетенций у детей дошкольного возраста в игровой деятельности». 

Заведующий ГБДОУ детского сада №36 Ксения Александровна Воробьева представила свое дошкольное учреждение рассказав об опыте образовательной деятельности и традициях, а музыкальное приветствие для гостей форума прозвучало от вокальной группа «Вдохновение» (педагоги ГБДОУ №36).

Раскрывая тему дня Форума: «Как мы организуем технологии рефлексии учебного и профессионального  опыта», заместитель заведующего Лидия Сергеевна Такшеева, представила анализ профессиональной деятельности в учреждении. Она обратила внимание на то,  что такой анализ позволил выявить в частности уровень игровых компетенций педагогов ДОО, необходимых для формирования  «4К компетенции»  у детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Об итогах этой аналитической деятельности и о выборе педагогами форм работы участники узнали на мастер – классах.

Участники форума посетили мастер – классы по развитию у детей коммуникативных компетенций, навыков командной работы, развития критического мышления и креативности через реализацию образовательного проекта «Три дня без игрушек», использования конструкторов и развивающих игровых пособий: «Йохокуб», «Мир головоломок», «Нумикон» и кубиков «Блума».

Используя технологии рефлексии, участники  выявляли и обсуждали возможные  риски и перспективы развития навыков модели «4К» у дошкольников.

Семинар посетили 52 педагога дошкольных учреждений. В своих отзывах многие отмечали высокую результативность семинара за счет практико – ориентированного формата мероприятия.