13 и 14 февраля 2023 года в рамках VIII Петроградского Педагогического Форума в ГБОУ гимназии № 70 Петроградского района Санкт-Петербурга состоялись семинары: «Просто о сложном: практики применения технологии критического мышления в образовательном процессе», «Эмоциональный интеллект в образовательном пространстве» основы и инструменты развития».
13 февраля на площадке гимназии состоялись мастер-классы, где педагоги продемонстрировали опыт применения технологии критического мышления в разных аспектах образовательной деятельности: в работе классного руководителя, при подготовке к ГИА, при планировании урока, а также развивая читательскую грамотность. Это мастер-классы: "Формирование читательской грамотности с использованием приемов технологии критического мышления», «Эффективные методы и приемы технологии критического мышления при подготовке к ГИА», «Целеполагание урока предвосхищает результат», «Использование приемов технологии критического мышления в организации работы классного руководителя».
14 февраля состоялся Практико-ориентированный семинар для педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов по развитию эмоционального интеллекта «Эмоциональный интеллект в образовательном пространстве: основы и инструменты развития», на котором было рассмотрено значение эмоционального интеллекта в создании безопасной психологической среды в образовательном учреждении и построении конструктивных взаимоотношений между участниками образовательного процесса, а также предложены инструменты развития эмоционального интеллекта, направленные на формирование умений педагогов осознавать эмоции и управлять своим эмоциональным состоянием для эффективного решения профессиональных задач и развитие эмоционального интеллекта у обучающихся как ключевой компетенции настоящего и будущего.
Данные мероприятия посетили педагоги образовательных учреждений Петроградского района Санкт-Петербурга.
В ходе открытого марафона все гости и участники семинаров отметили высокий уровень организации мероприятия, важность и значимость проделанной работы, проявили профессиональную заинтересованность в представленных образовательных технологиях, оставили положительные отзывы.