Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Районный семинар по теме «Развитие математической компетентности. Формы и технологии»

07.04.2023 18:24

5 апреля 2023 г. в Петроградском районе Санкт-Петербурга на базе ГБОУ СОШ № 86 Петроградского района в соответствии с планом работы состоялся районный семинар по теме «Развитие математической компетентности. Формы и технологии». Участниками семинара стали заместители директоров по УВР, учителя, методисты начальных классов. 

С приветственным словом к гостям и участникам семинара обратился Лукашкин Сергей Сергеевич, директор ГБОУ СОШ №86 Петроградского района Санкт-Петербурга. Сергей Сергеевич обозначил актуальность и значимость проведения семинара. Учителя ГБОУ СОШ №86 познакомили участников семинара с опытом построения системы развития математического образования в общеобразовательной школе, основанной на компетентностном подходе. Также участники семинара познакомились с организацией урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающей повышение качества математического образования и результатами работы педагогического коллектива в режиме экспериментальной площадки Санкт-Петербурга. 

Матвеева Наталья Валерьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 86 выступила по теме: «Внедрение математики в образовательные области посредствам внеурочной деятельности». Наталья Валерьевна озвучила проблемы и пути их решения, представила различные виды работ практико-ориентированной направленности для учеников начальной школы.

Камалова Елена Ириковна, учитель ИЗО ГБОУ СОШ № 86 рассказала о работе межпредметного модуля "Развитие математической грамотности на уроках изобразительного искусства". В рамках программы по изобразительному искусству разработано по 7 заданий для 3-4 классов различных типов: практические, проектные и исследовательские. Каждое задание имеет место в одном из этапов урока или занимает большую часть урока, имеет цель решения задач урока изобразительного искусства и основывается на уже известном обучающимся математическом материале. 

Семинар завершился итоговым обсуждением результатов, которых удалось достичь в его рамках.