24 апреля на базе ГБОУ СОШ № 47 с углубленным изучением отдельных предметов им. Д. С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга в рамках районного методического объединения состоялся семинар «Изменения требований к предметным результатам в рамках реализации обновленных ФГОС НОО».
Первым выступила Паршикова Наталья Викторовна, методист ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга по теме: «Актуальные направления развития современной школы в обновленных ФГОС». Наталья Викторовна рассказала об основных требованиях новых федеральных основных образовательных программ, об онлайн-инструментах, разработанных Министерством просвещения для создания учебных планов и рабочих программ по предметам, о новых возможностях и обязательных компонентах программ внеурочной деятельности.
Матвеева Наталья Валерьевна, методист, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 86 Петроградского района Санкт- Петербурга представила выступление по теме: «Сравнение планируемых предметных результатов по русскому языку». Наталья Валерьевна сделала акцент на том, что главным отличием обновленных ФГОС стало то, что "...весь учебный процесс описан очень подробно".
В документе максимально точно сформулированы требования к предметам всей школьной программы, по каждому учебному предмету даны четкие требования к образовательным результатам, конкретизировано, какой минимум знаний и умений должен освоить ученик. Также упор сделан на применении знаний на практике.
Подольская Людмила Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 84 имени дважды Героя Советского Союза П.А.Покрышева Петроградского района Санкт-Петербурга выступила по теме: «Изменения требований к предметным результатам в рамках реализации обновленных ФГОС по математике». Кулакова Анастасия Дмитриевна и Губанова Мария Викторовна, учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 47 с углубленным изучением отдельных предметов им. Д. С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга выступили с темой «Изменения требований к предметным результатам в рамках реализации обновленных ФГОС по окружающему миру». Все выступающие давали исчерпывающие ответы на вопросы, которые возникали по ходу работы семинара.
Участники семинара отметили его высокую значимость и продуктивность.