Использование результатов регионального мониторинга в 10 классах для повышения качества образования
На сайте ИМЦ Петроградского района в разделе «Качество образования» представлен очередной аналитический отчет, составленный сотрудниками ИМЦ Петроградского района и посвященный анализу результатов регионального мониторинга в 10 классах (метапредметная работа по естественным наукам).
Региональный мониторинг в 10 классах был проведен
в соответствии с Письмом Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 27.01.2023 № 03-28-589/23-0-0 «О проведении регионального мониторинга (метапредметная работа по естественным наукам)».
Региональный мониторинг проводился 1-3 марта 2023 года с использованием модуля «Знак» информационной системы «Параграф». Особенностью данного регионального мониторинга являлось то, что тест обучающимися выполнялся только на компьютерах, так как в работе отсутствуют задания с развернутым ответом (задания типа С).
Целью мониторинга является определение уровня сформированности метапредметных результатов обучающихся 10 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга по естественным наукам. Региональный мониторинг по определению уровня сформированности метапредметных результатов проводился для всех обучающихся 10 классов государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга. В Петроградском районе в региональном мониторинге приняли участие 516 учащихся
из 16 общеобразовательных организаций. Анализ результатов учащихся Петроградского района представлен в отчете.
Полученные качественные и количественные результаты мониторинга помогут:
В этом году, который объявлен годом педагога и наставника, уделяется особое внимание повышению объективности проведения работ, в том числе регионального мониторинга. С этой целью сотрудниками РЦОКО ИМЦ Петроградского района осуществлялась организация работы независимых общественных наблюдателей. На этапе подготовки и проведения регионального мониторинга методисты РЦОКО оказывают консультирование сотрудников ОО, ответственных за проведение мониторинга, по следующим вопросам: