Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Районный обучающий семинар по теме «Психолого – педагогические аспекты мотивации учения четвероклассников»

28.09.2023 10:37

28 сентября 2023г на базе ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга в соответствии с планом работы состоялся районный обучающий семинар по теме «Психолого – педагогические аспекты мотивации учения четвероклассников». Участниками семинара стали учителя начальных классов. С приветственным словом к гостям и участникам семинара обратилась Паршикова Наталья Викторовна, методист ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга. Наталья Викторовна обозначила актуальность и значимость проведения семинара. Горностаева Анастасия Викторовна, педагог – психолог ГБОУ СОШ № 84 Петроградского района Санкт-Петербурга познакомила участников семинара с психологическими особенностями четвероклассника, рассказала о значимых изменениях, которые происходят во внутреннем состоянии ребенка, как избежать конфликтных ситуаций и как создать благоприятные условия для успешного обучения. Что такое мотивация и как мотивировать четвероклассников к успешному обучению рассказали учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 84 Петроградского района Санкт-Петербурга Подольская Людмила Сергеевна и Ефимова Елена Германовна. Они выступили по теме «Мотивация познавательной деятельности». Далее педагог – психолог ЦППМСП «Здоровье» Константинова Юлия Владимировна выступила по теме «Особенности взаимодействия участников образовательного процесса при переходе в 5-е классы». Были даны рекомендации учителям на заметку от педагога – психолога. В завершении Наталья Викторовна раздала участникам семинара брошюры с методическими рекомендациями для учителей начальных классов: предметные результаты к концу обучения в 4 классе по обновленным ФГОС НОО и мотивация обучающихся на уроках. Семинар завершился итоговым обсуждением результатов, которых удалось достичь в его рамках.