Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе РЭШ

16.01.2024 11:11

С целью формирования и оценки предметных и метапредметных результатов реализации Федеральных образовательных программ в ООО в период с 7 ноября по 26 декабря 2023 года среди обучающихся 8-9 классов ОО Петроградского района были проведены диагностические работы по функциональной грамотности на платформе РЭШ (в рамках урочной и внеурочной деятельности).

Диагностические работы были проведены на основании следующих документов:

  • письмо Министерства просвещения от 28.09.2023г. №03-1553 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся»;
  • письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19.10.2023г. №03-12-1348/23-1-1 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности».

Диагностические работы на платформе РЭШ были направлены на формирование и оценку уровня читательской, математической и естественнонаучной грамотностей.

На данный момент проводится обработка и анализ полученных результатов с целью выявления образовательных дефицитов и составления адресных методических рекомендаций для повышения качества образования в ОО. На основе полученной статистики и анализа результатов будет составлен аналитический сборник по результатам проведения диагностической работы.

В ОО Петроградского района наилучшие результаты учащие продемонстрировали по математической грамотности – 57% учащихся показали уровень выполнения заданий выше среднего.

С период с 9 января по 29 февраля 2024 года будут также проведены диагностические работы по функциональной грамотности на платформе РЭШ в 6-7 классах. Их результаты также будут проанализированы для формирования адресных методических рекомендаций и включены в аналитический сборник.