Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

РМО Петроградского района по теме: «Особенности применения современных форм оценки учебных достижений школьников на уроках изобразительного искусства»

24.01.2024 17:49

24 января 2024 г. в ГБОУ лицее № 82 Петроградского района было проведено методическое объединение учителей изобразительного искусства района.

К обсуждению были предложены формы оценки учебных достижений школьников. Важность для учителя выбранной темы связана с тем, что педагог должен выполнить большой объем работы одновременно. Особенностью такого труда является поддержка специальных художественных способностей школьника, а также его инициативы, которые составляют основу созидательной деятельности. Важно, наряду с художественным творчеством, оценивать оригинальность задаваемых вопросов, самостоятельный поиск дополнительного материала, озвученных интересных предположений и т.д.

В организации оценочной деятельности интересно применять такой методический прием как «Цепочка», задавая первый вопрос: чья работа вам нравится больше всего? Почему? Дальше продолжает тот, чью работу отметили и т.д. Или прием «Вопросы для тестов» или «Облако слов»: после просмотра презентации по теме урока на доску выносятся новые слова по теме, на основе которых учащиеся придумывают вопросы теста с ответами в рисунках. В результате коллеги озвучили и свои интересные формы организации учебных достижений школьников на уроках изобразительного искусства.