Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Семинар-совещание методистов по предметам в он-лайн формате

22.01.2024 16:11

22 января 2024 года года в Информационно-методическом центре Петроградского района состоялся семинар-совещание методистов по предметам в он-лайн формате.

В семинаре приняла участие директор ИМЦ Т.В. Модестова, проинформировавшая коллег о задачах, стоящих перед методистами по предметам, в том числе отметившая необходимость проведения информационной работы с педагогами по вопросам коррекции поведения несовершеннолетних, соблюдения Правил поведения в образовательной организации.

По вопросу методической поддержки школ, функционирующих в зоне риска, куратором методистов, Безугловой И.Г., рассмотрены аспекты посещения методистами уроков с целью индивидуального методического сопровождения и повышения качества образования.

В семинаре приняла участие методист ЦИО Меркушова Ю.А., представившая результаты тестирования обучающихся 8-9 классов по математической, читательской, естественнонаучной грамотности на платформе РЭШ, проведенное в период ноябрь-декабрь 2023 года в соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга. Представленные результаты отражают достижения обучающихся исходя из выделяемых 5 уровней функциональной грамотности.

Итоги проведенного тестирования показали, что 57% обучающихся показывают высокие результаты по математической грамотности, 42 % обучающихся – по естественно-научной грамотности, 28 % обучающихся - по читательской грамотности. В то же время 5 % обучающихся показали недостаточный уровень владения функциональной грамотностью. Методисты по предметам сформируют для школ и учителей адресные рекомендации и актуализируют, при необходимости, планы методической работы.