20 марта на базе ГБОУ СОШ № 91 состоялось районное методическое объединение учителей ОРКСЭ и ОДНКНР «Формирование функциональной грамотности на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР».
В рамках методического объединения были рассмотрены вопросы, посвящённые формированию функциональной грамотности на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР.
Была определена сущность понятия «функциональная грамотность», компоненты функциональной грамотности, проанализированы демоверсии диагностических работ.
Компоненты функциональной грамотности, формируемые на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР:
-социальная,
-коммуникативная,
-информационная,
-читательская,
-языковая,
-естественнонаучная,
-литературная
Перед руководителями школьных методических объединений поставлены следующие задачи:
1) провести заседания школьных МО по аналогичной теме, познакомить с методическими материалами учителей ОРКСЭ и ОДНКНР;
2) провести педагогическую диагностику сформированности функциональной грамотности у учеников четвертых (ОРКСЭ) и пятых-шестых (ОДНКНР) классов;
3) используя данные педагогической диагностики, выявить профессиональные дефициты и, в соответствии с этими данными, спланировать методическую работу в МО ОУ на 4 четверть 2023/2024 учебного года и на 2024/2025 учебный год.