29 марта 2024 года в рамках Петербургского международного образовательного форума состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция «ЭПСИЛОН: Практики сопровождения интеллектуально одаренных обучающихся профильных классов».
Организаторами конференции выступили РГПУ имени А.И. Герцена и ИМЦ Петроградского района. В работе конференции участвовали более 450 представителей из 32 регионов Российской Федерации и Республики Беларусь.
Открыла мероприятие Елена Витальевна Пискунова, директор научно-методического центра сопровождения педагогических работников РГПУ имени А.И. Герцена, подчеркнув важность разговора об одаренных детях на уровне педагогического сообщества.
«В этом году тема связана с сопровождением интеллектуально одаренных обучающихся профильных классов. Я уверена, что сегодняшние практики, представленные на секциях педагогами, а также теоретическое осмысление работы по сопровождению интеллектуально одаренных детей в профильных классах, лягут в основу Вашей работы и сделают ее более успешной и эффективной», в приветственном слове к участникам отметила Татьяна Владимировна Модестовна, кандидат педагогических наук, директор ИМЦ Петроградского района.
В рамках пленарной части выступили представители образовательных и просветительских организаций, занимающихся работой по сопровождению одаренных старшеклассников. Среди спикеров были Елена Витальевна Пискунова (РГПУ имени А.И. Герцена), Антон Игоревич Алексеев (АНПО «Школьная лига»), Анна Владимировна Войнова (ГБНОУ ЦОПП СПб), Татьяна Геннадьевна Гдалина (РГПУ имени А.И. Герцена) и Ольга Алексеевна Голик (ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777»).
Конференция включала 5 тематических секций, на которых были представлены 38 выступлений с уникальным опытом сопровождения интеллектуально одаренных детей в профильных классах.
Видеозаписи работы конференции уже доступны:
III Всероссийская научно-практическая конференция «ЭПСИЛОН: Практики сопровождения интеллектуально одаренных обучающихся профильных классов» стала значимым мероприятием, направленным на повышение эффективности работы с одаренными детьми в сфере образования. Обмен передовым опытом и новыми идеями поможет сделать образование более успешным для всех детей.