Ежегодно на несколько дней Санкт‑Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения.
В рамках Форума было запланировано почти различных 500 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, дискуссионные площадки, презентации и т.д.
Одним из наиболее значимых мероприятий, организованным СПбЦОКОиИТ в рамках ПМОФ, была «Школа оценки качества образования. Современные подходы к оцениванию: опыт, проблемы, перспективы», которая состоялась 28 марта 2024г
В этом году программа Школы ОКО была направлена на поддержку и продвижение региональных образовательных практик, обеспечивающих объективность оценки образовательных результатов. Задача «Школы ОКО-2024» состояла в представлении и распространении опыта Санкт-Петербурга в области обеспечения объективности оценки образовательных результатов, формирование компетентности педагогов в области педагогических измерений.
В рамках круглого стола «Школы ОКО-2024» специалисты РЦОКО ИМЦ Петроградского района представили свой опыт работы по повышению объективности оценивания ВПР. Были рассмотрены структура причин и возможные решения проблемы необъективности, затем подробно разобраны наиболее успешные практики Петроградского района по достижению объективной оценки качества образования и способы применения данных практик для других образовательных субъектов.