25 сентября на площадке региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Д.А.Медведева в Санкт-Петербурге прошел IV Всероссийский день приема родителей дошкольников. Четвертый год подряд это мероприятие проводится в день или накануне Дня воспитателя и всех дошкольных работников.
В мероприятии приняли участие депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Новая школа» Юлия Мартемьянова, начальник отдела Общего образования Комитета по образованию Анна Грубская, директор Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга, председатель Совета Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Воспитатели России» Татьяна Голядкина, руководители, воспитатели, специалисты дошкольных учреждений города, родители.
На мероприятии выступили и педагоги ДОО Петроградского района Демченко Наталья Андреевна, ст.воспитатель ГБДОУ № 32, методист ИМЦ с темой «Разнообразие форм дошкольного образования. Что выбираем?» и Терехова Ксения Владимировна, методист ГБДОУ №30 с темой «Цифровая образовательная среда как инструмент дистанционного сопровождения участников образовательных отношений в ДОО».
Они поделились с присутствующими опытом работы ДОО в период самоизоляции, остановившись как на преимуществах, так и на недостатках данного формата в реализации задач дошкольного образования. Много говорили о там, как быстро пришлось перестраиваться всей образовательной системе ДОО, педагогам в считанные дни осваивать новые коммуникационные технологии, родителям воспитанников активно осваивать педагогические компетенции. Сложилось так, что «образование завтрашнего дня» пришло уже сегодня.
В обсуждении данной темы приняли участие и родители детей, посещающие детские сады нашего района. Тема образования дошкольников в дистанционном формате очень спорна, много не решенных вопросов, свое мнение высказывали и педагоги, и родители. Но все сошлись в одном, что не смотря на то, что все участники образовательных отношений получили колоссальный опыт нового формата взаимодействия и образование дошкольников шагнуло на новый этап, для системы дошкольного образования в целом и в интересах каждого ребенка- дошкольника в частности, оптимальным является формат живого общения.