04.02.2019
День открытия Форума: «Образовательные ориентиры Петроградской стороны»
«Точка кипения»
Внимание! Обязательна двойная регистрация на мероприятие.
Для записи на мероприятие необходимо:
1.подать заявку в «Точку кипения», предварительно зарегистрировавшись на сайте Агентства стратегических инициатив LEADER-ID
2.после чего отправить заявку через форму регистрации.
Схема проезда к «Точке кипения»
13.30 – 14.45, зал фойе, этаж Н
Общий сбор участников выставки в «Точке кипения». Подготовка стендов.
14.30 – 14.50, 5 этаж
Регистрация участников Дня открытия Форума.
15.00 – 15.30, зал «Микеланджело»
Открытие Форума: представление участников, задачи, «правила игры». Участники работают в командах образовательных организаций.
15.30 – 16.10, большое и малое фойе, зал «Микеланджело»
Исследование лучших практик профессионального сообщества Петроградского района СПб на Стендовой выставке лучших образовательных достижений.
16.10 – 16.30, зал «Микеланджело»
Создание «Карты профессионального капитала». Оценка практик командами образовательных организаций и командой общественных и научных экспертов по аналитической матрице.
16.30 – 17.00, зал «Микеланджело»
Общее обсуждение результатов «Карты профессионального капитала»: комментарии специалистов КО, РОО, ИМЦ, приглашенных экспертов.
17.10 – 18.00, зал «Аристотель»
Круглый стол: «Точки силы и точки роста образовательного пространства Петроградской стороны». Обсуждение итогов блиц-аналитики с приглашенными экспертами системы образования Санкт-Петербурга.
12.00 – 15.00 Семинар «Интеллектуально-художественная радуга ЮНЕСКО. Из опыта работы ГБОУ Гимназии № 67 как Ассоциированной школы ЮНЕСКО»
Цель мероприятия: обмен опытом по проблеме интеллектуально-художественного развития обучающихся при подготовке учителей к работе в новых условиях средствами корпоративного обучения
Что в результате посещения мероприятия получат участники: Планируемые доклады ориентированы на обмен опытом по проблеме интеллектуально-художественного развития обучающихся. Федеральный государственный образовательный стандарт в основе своей методологии предполагает системно-деятельностный подход в обучении и воспитании школьников. Принцип системно-деятельностного подхода заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется только в процессе его собственной познавательной, творческой и художественно-эстетическойдеятельности. При этом важным компонентом работы гимназии является подготовка учителей к работе в новых условиях средствами корпоративного обучения.
12.00 – 12.20 Регистрация участников
12.20 – 12.50 Пленарное заседание. Стендовая выставка лучших образовательных проектов Доклады ЮНЕСКО как часть школьной жизни
Е. А. Григорьева, директор ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
Основные направления ЮНЕСКО в деятельности Гимназии № 67
М. Р. Франк, модератор проекта ЮНЕСКО, учитель истории и обществознания ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
Культурно-образовательные проекты и конкурсы для школьников в рамках работы общественной организации «Санкт-Петербургский форум»
М. Ф. Мудрак, председатель Правления Санкт-Петербургской ассоциации международного сотрудничества
Организация межкультурного общения в образовательном пространстве современной школы
В. В. Евдокимова, заместитель директора ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
13.00 – 14.00 Практическая часть. Работа секций
1 секция (кабинет 26) Открытый урок Город как школа «Наш славный город на Неве»
Аудитория: учащиеся 2 «А» класса ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга, руководители, заместители директора, методисты, учителя ОУ, учителя дополнительного образования
Ответственные: Наталия Эдуардовна Ивасько, учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня, методист ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
2 секция (кабинет 37) Международное сотрудничество в рамках проекта ЮНЕСКО
Интерактивная игра Санкт-Петербург – Таллинн
Ответственные: Е. С. Серёгина, заместитель директора ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
М. Б. Лобовко, учитель информатики, технический специалист ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
Г. Л. Вальс, учитель русского языка и литературы Кехраской гимназии, Эстония
3 секция (кабинет 46) Сохранение Всемирного культурного наследия посредством поэтического творчества. IV Международный Фестиваль «СТИХиЯ» (стихи собственного сочинения)
Мастер-класс «Написание стихотворения собственного сочинения»
Ответственные: В. В. Евдокимова, заместитель директора ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга, член союза писателей Санкт-Петербурга
4 секция (кабинеты 43, 44) Город как школа. Живая карта
Мастер-класс по созданию художественного плаката города как нематериального наследства. Семейные прогулки по Петроградской стороне с целью изучения исторических памятников
Ответственные: А. В. Борисов, Заслуженный педагог Балтийской Педагогической Академии, член союза дизайнеров Санкт-Петербурга, член чоюза художников Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
В. Б. Ракова, учитель изобразительного искусства ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
5 секция (кабинет 45) Интерактивная экскурсия в 3D формате на иностранных языках как одна из форм изучения природного и культурного наследия ЮНЕСКО
Ответственные: Н. С. Коковцева, учитель испанского языка ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
Д. М. Гардашова, учитель иностранных языков ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
Э. П. Черткова, учитель английского языка ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
6 секция (кабинет 30) Пространство игры как способ познания мира и города
Ответственные: М. Р. Франк, модератор проекта ЮНЕСКО, учитель истории и обществознания ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
7 секция (кабинет 34) Открытый урок «У роковой черты» (урок химии с экологической направленностью)
Аудитория: учащиеся 9 «А» класса, руководители, заместители директора, методисты, учителя ОУ, педагоги дополнительного образования
Ответственные: Ольга Александровна Боганова, заместитель директора, учитель химии ГБОУ Гимназии № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга
14.00 – 14.20 Кофе-пауза
14.20 – 15.00 Подведение итогов. Открытый микрофон
06.02.2019
День техно и цифровизации «Поколение Z»
ГБДОУ №93, ГБОУ СОШ №55
9.30 – 10.00 Регистрация участников
Конференция «Включение воспитанников дошкольного образовательного учреждения в современное культурное пространство города с помощью цифровых технологий как средство самореализации и формирования у них мотивации к развитию» (ГБДОУ №93)
Цель мероприятия: Диссеминация инновационного опыта и расширение партнёрских отношений
Что в результате посещения мероприятия получат участники: Мы сможем рассказать о том как можно перемещаться в культурном пространстве и времени города, страны и конечно же детского сада. используя современные гаджеты мы сможем вас познакомить с современными формами организации детской деятельности, так же наши эксперты и спикеры расскажут Вам как легко и просто можно говорить с детьми о прекрасном (культурном наследии). Покажем сюжеты проекта "Просто о сложном" и представим технологию экспресс диагностики и мотивации (алгоритм включения родителей в образовательный процесс и культурное пространство города).
10.00 – 10.50 Доклады
«Просто о сложном - образование через культуру» (ГБДОУ №93)
«Формирование у детей мотивации к развитию с использованием современных цифровых технологий» (ГБДОУ №93)
«Современные тренды в развитии дошкольного образования» (ГБДОУ №30)
«Интерактивные устройства в работе воспитателя» (ГБДОУ №30)
10.50 – 11.20 Перерыв
11.20 – 12.20 Мастер- класс и выступление-презентация «Детский сад для творческих, здоровых и умных ребят!» (ГБДОУ № 24)
Цель мероприятия: Познакомить коллег с новыми техниками и приемами в организации изобразительной деятельности, новые формы работы по физическому воспитанию дошкольников, познакомить с практикой ЛЕГО-конструирования и робототехники в работе с дошкольниками
Что в результате посещения мероприятия получат участники: новый практический опыт использования новых методик и практик в работе с дошкольниками
12.20 – 12.30 Открытый микрофон
12.30 – 12.40 Заключительное слово
15.00 – 15.10 Вступительное слово
15.10 – 18.15 Открытые занятия, мастер-классы. Практическая конференция «Школьное кино и музей как форма нравственного воспитания подрастающих петербуржцев» (ГБОУ СОШ №55)
15.10 – 15.50 Мастер-класс «Мультипликация: виды мультипликации, принципы анимации, основные программы» (ДДТ)
Цель мероприятия: Повышение профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования в области современных технологий съемки мультипликационного фильма.
Предполагаемые участники: педагоги дополнительного образования.
Количество участников: до 15 человек.
Время проведения мастер-класса: 40 мин.
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
Содержание мастер-класса:
07.02.2019
День особых условий развития
ГБДОУ №50, ГБОУШИ №20
10.00 – 11.10 Семинар «Семь шагов к здоровью» (ГБДОУ №50)
Цель мероприятия: Повышение психолого-педагогической готовности и компетентности педагогов к работе с детьми с особыми потребностями в развитии
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
11.10 – 11.30 Кофе-брейк
11.30 – 11.45 Доклад «Инновационные и развивающие технологии в работе с детьми ОВЗ» (ГБДОУ №38)
Цель мероприятия: познакомить педагогов с тем, как можно развивать речь дошкольников посредством инновационных и развивающих технологий.
Что в результате посещения мероприятия получат участники: Узнают об опыте по внедрению и использованию инновационных и развивающих технологий в работе по развитию речи у дошкольников с ОВЗ (ТНР), проведение комплексной оздоровительной -коррекционной работы с детьми ОВЗ.
11.45 – 12.00 Выступление-презентация «Использование воспитателем игровых приёмов в решении логопедических задач, в рамках коррекционного часа с детьми с ТНР» (ГБДОУ №12)
12.00 – 12.30 Презентация и мастер класс «Времена года» – цикл занятий на развитие творческих способностей у детей с ОВЗ (ГБДОУ №83)
12.30 – 13.00 Мастер-класс по проектированию культурно-образовательных практик «Культура. Город. Дети» (ГБДОУ №83)
13.00 – 13.30 Мастер – класс «Мир на кончиках пальцев»: использование авторских пособий и атрибутов на развитие осязания» (ГБДОУ №83)
Цель мероприятия: показать разнообразие методов и приёмов работы с детьми в развитии зрительного восприятия и в развитии сохранных анализаторов у детей дошкольного возраста
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
10:00 – 10:25 Регистрация
10:30 – 11:10 Открытые уроки (на выбор)
«Паломничество и святыни на уроке по ОРКСЭ в 4-м классе»
«Дифференциация овощей и фруктов на уроке по развитию речи во 2-м классе» (ГБОУШИ №20)
Цель мероприятия: создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов в моделировании урока в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Трансляция позитивного опыта в работе с детьми ОВЗ.
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
Познакомятся:
11:30 – 12:10 Открытый урок «Деление с остатком на уроке математики в 3-м классе» (ГБОУШИ №20)
Цель мероприятия: создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов в моделировании урока в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Трансляция позитивного опыта в работе с детьми ОВЗ.
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
Познакомятся:
12:15 – 13:00 Кофе-брейк
13:00 – 14:00 Мастер-класс «Организация инклюзивного образовательного маршрута для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» (ГБОУШИ №20)
Цель мероприятия: представить формы инклюзивной и индивидуальной работы с детьми с РАС, обучающимися по программам вариантов 8.2 и 8.3
Что в результате посещения мероприятия получат участники: узнают об организации образовательного маршрута с использованием поведенческих технологий и сопровождением тьютора, техниках индивидуализации образовательного процесса, диагностике и мониторинге с использованием инструмента тестирования ABLLS-R и процедурах сбора данных, адаптации учебных материалов с учетом сенсорных, речевых, поведенческих особенностей детей с РАС.
08.02.2019
День учебной игры «Игра в центре»
ГБДОУ №12, ДДТ
9.45 – 10.00 Регистрация участников
10.00 – 10.10 Вступительное слово Прокопович С.В., методист ИМЦ, заведующий ГБДОУ №12 С.Л. Подгорная
10.10 – 10.25 Мастер-класс «Интеграция ТРИЗ и квест‐технологий с целью эффективного формирования универсальных познавательных компетентностей детей дошкольного возраста» (ГБДОУ №2)
Цель мероприятия: Познакомить педагогов района с несколькими современными образовательными технологиями для мотивации дошкольников к умственной деятельности, активизации интереса к нестандартным заданиям, актуализации имеющихся знаний
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
10.25 – 10.40 Мастер-класс «Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей раннего возраста с 2-3 лет» (ГБДОУ №80)
Цель мероприятия: Поделиться с воспитателями ДОУ опытом приобщения детей раннего возраста к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
10.40 – 10.55 Семинар «Проектирование новых форматов образовательных режимных моментов в ДОУ с учетом обновления субкультуры дошкольного детства» (ГБДОУ №58)
10.55 – 11.10 Игровое моделирование «Мнемотехника - как игровой прием в работе с детьми дошкольного возраста» (ГБДОУ №4)
11.10 – 11.25 Презентация опыта работы «Музыкально-дидактические игры с использованием ИКТ» (ГБДОУ №4)
Цель мероприятия: анализ содержания дошкольных игр, применение на практике современных и отечественных игровых технологий.
Что в результате посещения мероприятия получат участники: познакомятся с опытом работы детского сада №4 о применении различных игровых технологий.
11.25 – 11.45 Кофе-брейк
11.45 – 12.00 Семинар-практикум «Эффективное использование логопедических игровых пособий и дидактического материала на индивидуальных и групповых занятиях» (ГБДОУ №12)
12.00 – 12.15 Презентация «Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда» (ГБДОУ №70)
Цель мероприятия: Повышение профессиональной компетенции педагогов в области использования современных инновационных технологий для устранения речевых нарушений.
Что в результате посещения мероприятия получат участники: Познакомятся с возможностями интерактивной доски в работе учителя – логопеда.
Увидят способы ее применения для актуализации словаря, развития фонематических функций, языкового анализа, грамматического строя речи внимания, памяти, мышления.
12.15 – 12.30 Мастер-класс «Любим мы с детьми играть, речь и память развивать! Приходите в гости к нам, Опыт наш представим вам» (ГБДОУ №15)
Цель мероприятия: привлечь внимание педагогов к использованию игровых практик в работе с дошкольниками с ОВЗ.
Что в результате посещения мероприятия получат участники: опыт применения игровых практик в различных видах детской деятельности.
Мастер-классы по освоению детьми с ОВЗ
12.30 – 12.45 Мастер-класс «Особенности структурирования развивающей среды в работе с дошкольниками РАС» (ГБДОУ №15)
12.45 – 13.00 Мастер-класс «Специальные условия образовательного процесса в работе с дошкольниками с РАС» (ГБДОУ №15)
13.00 – 13.30 Подведение итогов тематического дня. Анкетирование
12.30 – 13.30 Открытая игровая программа «Индейской тропой» (путешествие)»
корпус 2, зеленый зал
Цель мероприятия: Повышение профессиональной компетенции педагогов, занимающихся организацией и проведением досуга детей.
Предполагаемые участники: педагоги-организаторы, специалисты по воспитанию образовательных организаций.
Количество участников: до 15 человек.
Время проведения мастер-класса: 40 мин.
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
15.30 – 17.00 Мастер-класс для молодых педагогов с элементами деловой игры «Формирование команды для работы над проектом, психолого-педагогические основы формирования рабочей группы для работы над проектом» (ГБОУ СОШ №3)
конференц-зал, каб.319
Цель мероприятия: Познакомить участников клуба молодых педагогов Петроградского района с психолого-педагогическими основами формирования команд и творческих групп для работы над проектом
Что в результате посещения мероприятия получат участники: Помимо знания приёмов и методов обучения, при организации работы обучающихся над проектом, педагог (согласно профстандарту) должен знать как разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. Познакомится с универсальной эффективной моделью командообразования, навыками строительства команд.
11.02.2019
День партнерства, преемственности и профориентации «SoftSkills»
ГБДОУ №78, ГБОУ СОШ №84, ГБОУ СОШ №51
12:30 – 12:55 Регистрация участников и гостей
13:00 – 13:20 Стендовый доклад «Познавательное развитие детей подготовительной к школе группы через знакомство с профессиями родителей» (ГБДОУ №78)
13:25 – 13:55 Стендовый доклад + мастер-класс для участников «Формы работы с родителями детей раннего и младшего дошкольного возраста» (ГБДОУ №78)
Цель мероприятия: рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческих работах; подключить воображение участников, создать такую атмосферу, чтобы все проявили себя как творцы.
Что в результате посещения мероприятия получат участники: Участники получат помощь в овладении понятием «Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников»; участники познакомятся с методами и приёмами развития коммуникативных отношений между родителями, детьми и педагогами; участники получат навыки организации совместной работы воспитателей, детей и родителей.
14:00 – 15.10 Выступления «Роль патриотического воспитания в работе с родителями», «Особенности творческого развития родителей», «Роль родителей в формировании здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» (ГБДОУ №4)
Цель мероприятия: презентация опыта работы по привлечению родителей (законных представителей) к активному участию в воспитательно-образовательной деятельности.
Что в результате посещения мероприятия получат участники: методический опыт работы с родителями (законными представителями).
15.15 – 15.35 Выступление-презентация «Роль педагога при взаимодействии с родителями дошкольного учреждения для повышения их активного участия в жизни детского коллектива» (ГБДОУ №70)
Цель мероприятия: поделиться со специалистами дошкольных образовательных учреждений с опытом работы, по создание условий для взаимодействия педагогов с родителями воспитанников.
Что в результате посещения мероприятия получат участники: познакомятся с особенностями по создание условий для взаимодействия педагогов с родителями воспитанников.
13.30 – 14.00 Регистрация участников
14.00 – 14.30 Открытие Дня партнерства, преемственности и профориентации для всех участников (актовый зал)
14.30 – 16.00 Мероприятия заявленных участников
Практический семинар с мастер-классом «Профориентация в учебной деятельности. Активные формы профориентации. Инновационные уроки и метод кейса» (ГБОУ СОШ №84)
Цель мероприятия: Познакомить с новыми формами профориентации в учебной деятельности
Что в результате посещения мероприятия получат участники: Познакомятся с технологиями создания инновационных уроков по школьным предметам с использованием практико-ориентированных заданий профориентационной направленности.
В программе:
«Кейсовые технологии в профориентации» (ППЦ «Здоровье»)
Педагогическая конференция «Формирование "гибких навыков" в формате преемственности дошкольного и школьного образования» (ГБОУ ЦО №173, ГБДОУ 96)
Цель мероприятия: совершенствование преемственности дошкольного и школьного образования в процессе формирования softskills у детей с использованием здоровьесозидающих технологий.
Что в результате посещения мероприятия получат участники: демонстрация преемственности в применении здоровьесозидающих технологий дошкольного и школьного образования.
Публичный доклад:
Тема: «Кинезиологический подход в формирования «гибких навыков» на дошкольном этапе образования. Итоги первого года работы ЛОИ» (Кондатский К.К. и Соколова Е.А.)
Цель мероприятия: совершенствование процессов интеграции физического и интеллектуального развития детей в дошкольном образовании.
Что в результате посещения мероприятия получат участники: предложены новые возможности для интеграции работы специалистов в дошкольных образовательных организациях и необходимость такого подхода на уровне начальной школы.
Мастер-класс
Тема: «Интеграция физического и речевого развития детей»
Цель мероприятия: совершенствование представлений о взаимном влиянии физического развития и познавательных способностей
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
В ходе физкультурного мастер-класса будут выполнять сложно-координационные упражнения (СКУ); участвовать в эстафетах с заданиями по речевому и познавательному развитию
Практико-ориентированный семинар «Организация профориентационных мероприятий в образовательном учреждении в рамках ежегодного городского месячника «Профориентационный компас» средствами урочной и внеурочной деятельности» (ГБОУ СОШ №3)
Цель мероприятия: представление опыта профориентационной работы ОУ по теме районной лаборатории образовательных инноваций
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
Выступление-презентация, открытое занятие, круглый стол «Друзья Школьной лиги РОСНАНО. Презентации опыта методических разработок, партнерства и профориентации: ШЛР - 77 - 179 – ИМЦ» (ГБОУ СОШ №77, ГБОУ лицей 179, АНПО «Школьная лига)
Цель мероприятия: Познакомить с опытом партнерства школ и некоммерческой организации в сфере профориентации, дать соответствующие методические рекомендации по продуктивному сотрудничеству
Что в результате посещения мероприятия получат участники: Знание об имеющимся, наработанном методическом ресурсе в сфере партнерства и профориентации в образовании между школами, предприятиями бизнеса и учреждениями науки. Практические элементы опыта 77-й школы Петроградского, 179 лицея Выборгского района и Школьной лиги РОСНАНО. Информационно-методические ориентиры и контакты для сотрудничества и обмена опытом.
Семинар «Лицейское образование-большие возможности для проектирования образовательной и карьерной траектории» (ГБОУ лицей №82)
Цель мероприятия: поделиться со специалистами образовательных учреждений с опытом работы лицея по созданию вариативной образовательной среды, позволяющей проектировать образовательную и карьерную траектории обучающихся на разных ступенях обучения.
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
14.00 – 17.00 Фестиваль педагогического мастерства педагогов дополнительного образования ОУ Петроградского района (очно) «Деятельность педагога по формированию профессионального самоопределения детей в рамках дополнительного образования» (ГБОУ СОШ №51)
Цель мероприятия: Фестиваль направлен на выявление творчески работающих педагогов, распространение передового педагогического опыта, поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования ОУ и оказывающих эффективное влияние на процессы обучения и воспитания.
Что в результате посещения мероприятия получат участники:
15.30 Цифровой ТИЧБУРГ. Интерактивное пространство развития компетенций педагогов для работы в цифровой образовательной среде (ИМЦ, ОУ района)
13.02.2019
День методических идей «Образование 2.0»
Академия талантов
16.00 Творческая встреча с педагогами, работающими с интеллектуально одаренными детьми. Проводит встречу Алексей Блинов, игрок «Что? Где? Когда?», капитан команды, обладатель приза «Хрустальная сова». (ИМЦ Петроградского района, Городская ассоциация педагогов, работающих с интеллектуально одаренными детьми, Академия талантов, ВШЭ)
14.02.2019
Концертный зал Администрации Петроградского района
15.00 Выступление победителей районного конкурса творческих педагогических команд ОУ Петроградского района Санкт-Петербурга «Ода книге»
19.02.2019
День педагогической конференции
Подведение итогов Форума
ГБОУ СОШ №77
14.30 – 17.00 Первая научно-методическая конференция «Образование XXI: содержание, технологии, качество»
Организаторами конференции выступают ИМЦ Петроградского района и Школа № 77 с углубленным изучением химии Петроградского района Санкт-Петербурга.
К участию в конференции приглашаются педагоги, классные руководители, воспитатели, методисты, заместители директоров и руководители школ и ДОУ Петроградского района.
Тема Конференции в 2019 году «Возрастосообразное взаимодействие педагога и обучающегося в условиях современного образования»
В рамках Конференции пройдут секционные заседания посвященные:
К обсуждению приглашены эксперты – представители профессионально-педагогической общественности.
Участники мероприятия получат возможность:
Для желающих представить свой опыт в рамках выступления необходимо заполнить заявку
Контактные данные ответственного лица за проведение Конференции: Наталья Иозеповна Энгель, зам. директора по МР, тел. +7 (921)974-15-56, раб. тел. 417-62-20
14.30 – 15.00 Регистрация участников конференции
15.00 – 15.20 Открытие конференции
15.25 – 16.15 Секционные заседания
Секция 1 «Использование «Блокнот самоопределения» как инструмента персонификации образовательных результатов учащихся». Приглашаются к участию классные руководители, заместители директора по ВР. каб. А30
Секция 2 «Поддержка педагога в решении инновационных задач школы в соответствии с профессиональными стандартами «Педагог», «Специалист в области воспитания». Приглашаются к участию методисты, заместители директора по МР и УВР, руководители ОУ. каб. А32
Секция 3 «Возрастособразное взаимодействие с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности». Приглашаются к участию учителя-предметники. каб. А39
Секция 4 «Возрастособразное взаимодействие в процессе воспитания и обучения детей в ДОУ». Приглашаются к участию воспитатели ДОУ. каб. А38
Секция 5 «Подведение итогов IV Петроградского Педагогического Форума «Петроградская сторона: территория роста – выбор будущего».
Приглашаются к участию ответственные за тематические дни форума. каб. А36
16.15 – 16.30 Сбор всех участников в актовом зале; Кофе-брейк
16.30 – 16.50 Пленарное заседание. Эксперты анализируют работу секций
16.50 – 17.00 Подведение итогов Форума. Вручение благодарностей.
Музыкальный подарок Школы № 77 с углубленным изучением химии Петроградского района. Закрытие Конференции.