Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
pdf
План работы МО
Размер: 368 КБ
pdf
Стратегия комплексной безопасности детей в российской федерации до 2030 года
Размер: 1,3 МБ

В помощь классному руководителю

Алгоритм деятельности классного руководителя ОУ по предупреждению правонарушений детей и подростков:

  1. Составление социального паспорта класса.
  2. Выявление случаев раннего неблагополучия детей «группы риска».
  3. Подготовка необходимых документов для постановки подростка на ВШУ.
  4. Информирование всех заинтересованных в профилактической работе лиц по данному факту (зам. директора по воспитательной работе, социальных педагогов, педагогов- психологов).
  5. Участие в разработке индивидуальной карты социального и психолого-педагогического сопровождения обучающегося.
  6. Вовлечение в досуговую, общественно-полезную деятельность.
  7. Осуществление контроля за посещаемостью занятий, успеваемостью обучающегося; по итогам ежедневного оперативного контроля осуществление индивидуальной работы с подростком, информирование родителей.
  8. Организация индивидуальной работы с родителями, родительского патрулирования.
  9. Анализ социальной адаптации обучающегося, информирование администрации школы, родителей о результатах профилактической работы с подростком.
  10. При необходимости подготовка и направление материала на Совет профилактики образовательного учреждения или внесение вопроса о снятии подростка с ВШУ.

Алгоритм деятельности классного руководителя ОУ по факту совершения подростком правонарушения:

  1. Поступление информации от субъектов профилактики о совершении подростком правонарушении. 
  2. Информирование всех лиц, заинтересованных в профилактической работе, по данному факту (соц. педагога, педагога-психолога и родителей).
  3. Сбор информации, характеризующей подростка, его окружение, семью.
  4. Подготовка необходимых документов для постановки подростка на ВШУ.
  5. Составление карты социального сопровождения учащегося, разработка плана индивидуальной работы с подростком с привлечением всех специалистов.
  6. Разработка (корректировка) плана работы с классным коллективом по профилактике правонарушений с привлечением всех субъектов профилактики.
  7. Разработка (корректировка) плана работы с родителями обучающихся детей.
  8. Проведение индивидуальной профилактической работы с подростком.
  9. Анализ социальной адаптации обучающегося, информирование Советов профилактики, администрации школы по результатам профилактической работы.
  10. При необходимости подготовка и направление материала в КДН, Личное участие в заседании: представление интересов подростка, или внесение вопроса о снятии с ВШУ.

Основные документы

pdf
Концепция «Петербургские перспективы 2020-2025» 105-р от 16.01.2020
Размер: 31,5 МБ
pdf
Нормативные основы
Размер: 400 КБ
pdf
Перечень документов
Размер: 346 КБ
pdf
Письмо Минпрсовещения «О методических рекомендациях» от 12.05.2020 ВБ-1011/08
Размер: 365 КБ
pdf
План работы районного методического объединения председателей методических объединений классных руководителей образовательных учреждений Петроградского района Санкт-Петербурга 2022-2023 уч.год
Размер: 502 КБ
pdf
Распоряжение №2086-р от 16.07.2019 «Об утверждении Положения об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работтниками ГОО СПб»
Размер: 1,7 МБ

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно

  1. Проверка посещаемости и внешнего вида учащихся
  2. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятии
  3. Организация питания учащихся
  4. Организация дежурства в классном кабинете
  5. Индивидуальная работа

Еженедельно

  1. Проверка успеваемости учащихся
  2. Проведение мероприятий в классе по плану
  3. Работа с родителями по ситуации
  4. Работа с учителями - предметниками по ситуации
  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учеников

Каждый месяц

  1. Посещение уроков в своем классе
  2. Консультации у школьного психолога, соц. педагога
  3. Решение хозяйственных вопросов (питание, проездные билеты)
  4. Встреча с родительским активом
  5. Работа с активом класса

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала
  2. Семинар классных руководителей
  3. Анализ выполнения плана работы за четверть
  4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть
  5. Проведение родительского собрания

Один раз в год

  1. Проведение открытого мероприятия
  2. Оформление личных дел учащихся
  3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом
  4. Сбор статистических данных о классе
pdf
Анкета «Современный классный руководитель»
Размер: 313 КБ
pdf
Анкета для родителей «Безопасный Интеренет»
Размер: 357 КБ
pdf
Анкета для учащихся «Ценности»
Размер: 190 КБ
pdf
Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью
Размер: 276 КБ
pdf
Методика определения уровня воспитанности обучающегося
Размер: 536 КБ
pdf
Методическое пособие «Диагностические методики классного руководителя»
Размер: 1018 КБ
pdf
Основополагающие задачи в работе классных руководителей в 2023-2024 учебном году
Размер: 1 МБ
PDF
Примерный перечень мероприятий по антитеррористическому просвещению несовершеннолетних, обучающихся в ГОУ Санкт-Петербурга 2022/2023
Размер: 2,9 МБ
pdf
Технология создания программы воспитательной работы
Размер: 249 КБ