В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.05.2019 № 590/219, на основании письма Министерства просвещения Российской Федерации от 26.01.2021 № ТВ-94/04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности», письмом Комитета по образованию от 22.03.2022 № 03-28-3179/22-0-0 был реализован второй этап внедрения электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся в образовательных организациях Петроградского района с использованием ресурса РЭШ.
В срок с 04.04.2022 по 29.04.2022 г. были спланированы и проведены работы по креативному мышлению для 8 и 9 классов.
Специалистами РЦОКО ИМЦ в течение всего второго этапа внедрения РЭШ актуализировалась информация о количестве проведенных тренировочных работах в образовательных организациях Петроградского района, на регулярной основе в образовательные организации предоставлялись обработанные статистические данные по тестированию по функциональной грамотности на платформе РЭШ, оказывались консультации образовательным организациям по вопросам организации и прохождения тестирования.
В ходе мониторинга деятельности образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы основного общего образования по вопросу использования банка заданий в образовательном процессе было выявлено, что работа в образовательных организациях Петроградского района по проведению второго этапа внедрения электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся в образовательных организациях Петроградского района с использованием ресурса РЭШ успешно реализована, поскольку в тренировочных работах приняло участие в среднем по ОО 92% обучающихся каждого класса.