Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197198, г. Санкт-Петербург, пер. Нестерова, д. 9, литера А, помещение 1-Н
< Вернуться назад

Итоги второго этапа внедрения электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся в образовательных организациях Петроградского района с использованием ресурса РЭШ

05.05.2022 16:18

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.05.2019 № 590/219, на основании письма Министерства просвещения Российской Федерации от 26.01.2021 № ТВ-94/04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности», письмом Комитета по образованию от  22.03.2022 № 03-28-3179/22-0-0 был реализован второй этап внедрения электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся в образовательных организациях Петроградского района с использованием ресурса РЭШ.

В срок с 04.04.2022 по 29.04.2022 г. были спланированы и проведены работы по креативному мышлению для 8 и 9 классов.

Специалистами РЦОКО ИМЦ в течение всего второго этапа внедрения РЭШ актуализировалась информация о количестве проведенных тренировочных работах в образовательных организациях Петроградского района,  на регулярной основе в образовательные организации предоставлялись обработанные статистические данные по тестированию по функциональной грамотности на платформе РЭШ, оказывались консультации образовательным организациям по вопросам организации и прохождения тестирования. 

В ходе мониторинга деятельности образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы основного общего образования по вопросу использования банка заданий в образовательном процессе было выявлено, что работа в образовательных организациях Петроградского района по проведению второго этапа внедрения  электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся в образовательных организациях Петроградского района с использованием ресурса РЭШ успешно реализована, поскольку в тренировочных работах приняло участие в среднем по ОО 92% обучающихся каждого класса.