Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Телефон/факс: 347-67-91
info.imtspetr@obr.gov.spb.ru
197046, Санкт-Петербург, Петроградская набережная, 18, кор.3

Полезные ссылки

Вебинары АППО для ДОО


Уважаемые руководители, методисты и педагоги ДОО!
В целях  повышения квалификации, устранения профессиональных дефицитов и повышения качества самообразования  педагогов,
вам в помощь специалистами ИМЦ, разработан проект "TeachBot", где по различным темам размещаются  ссылки на материалы в электронном формате.
Проект размещен в папке "Проекты ИМЦ" на главной странице нашего сайта.


Лучший опыт педагогов ДОО Петроградского района, представленный на различных открытых мероприятиях (в формате видеозаписи)


 

pdf
Круглый стол «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контекстах ФГОС». «ФГОС ДО. Целевые ориентиры» 22.03.2022 г.
Размер: 518 КБ
pdf
Ранняя профориентация в системе дошкольного образования Колпинского района: актуальные формы и методы работы
Размер: 17,9 МБ
pdf
Формирование Soft skills и Hard skills дошкольников как активная форма работы по ранней профориентации
Размер: 1,9 МБ

«Выходи играть во двор».

30 мая 2022 года в рамках проекта  «Потенциал игровой компетентности дошкольного педагога в реализации образовательной деятельности в ДОО  в контексте ФГОС ДО» состоялась 3-я встреча педагогов ДОО.  Практикоориентированный семинар «Выходи играть во двор» прошел на базе ГБДОУ детский сад №72 и  был адресован как заместителям заведующих и методистам, так и педагогам – практикам. Гостей приветствовали методист ИМЦ Светлана Владимировна Прокопович и заведующий детским садом Наталия Ивановна Галеева.

Первая (практикоориентированная) часть семинара прошла  на прогулочной площадке детского сада,, где всех  гостей пригласили к участию  в Квест – игре «Юные знатоки природы», которую провели Людмила Дмитриевна Коломойцева, старший воспитатель ГБДОУ №72 и воспитатели:  Солдатенкова Ольга Ивановна, Кухтенкова  Жанна  Александровна, Билько Оксана Александровна, Кривцова Анастасия Валерьевна,  Мелешко Наталия Васильевна, учитель-логопед.

Далее, всем участникам было предложено участие в мастер – классах. ГБДОУ детский сад №80 «Игры нашего двора. Прошлое и настоящее", мастер –класс провели Поликарпова Нина Александровна, заместитель заведующего и воспитатель.
Яникова Эмма Арслановна. Участники поделились воспоминаниями об играх собственного детства, вспомнили и проиграли, подчас незаслуженно забытые подвижные игры, которые безусловно будут интересны и сегодняшним детям.

Мастер—класс «Резиночка» как средство становления инициативности и самостоятельности дошкольников в двигательной деятельности». провели  Рыжова Любовь Михайловна, методист ГБДОУ детский сад№78, и учитель-логопед Феофанова Елена Анатольевна. Педагоги показали в этой игре не только потенциал физического развития, но и развития детской фантазии и творческого воображения.

В завершении практической части семинара педагоги  ГБДОУ детский сад  №15 компенсирующего вида провели мастер—класс "Весенняя игротека" (использование считалок и  подвижных игр в совместной деятельности с детьми)» ( Иванова Ольга Анатольевна, старший воспитатель  и Гатих Наталья Андреевна, воспитатель)

Во второй части семинара педагоги делились опытом в формате представления презентаций. Так, методист ОДО ГБОУ СОШ № 55 Галина Геннадьевна Анцыгина, раскрывая тему «Игры нашего двора как фактор организации семейного досуга, тренажер умений будущего», поделилась педагогическими находками  в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Педагоги ГБДОУ детский сад №80 рассказали об исследовании, проведенном  в своем детском саду, в котором выявили наиболее значимые дворовые игры в период детства родителей воспитанников и их использование на прогулках со своим ребенком.

Лидия Сергеевна Такшеева, заместитель заведующего ГБДОУ детский сад №36, поделилась опытом участия во Всероссийском фестивале «4Д игра: дети, движение дружба и двор».

На семинаре присутствовало 30 педагогов ДОО Петроградского района. Все участники отмечали, что именно мастер – классы и практикоориентированный формат дает наибольшую мотивацию к использованию увиденного опыта.

Видеоматериалы семинара будут доступны для просмотра на сайте ИМЦ на дошкольной странице.

pdf
Программа семинара
Размер: 786 КБ

Санкт-Петербург в играх дошкольников

25 апреля 2022 г. на базе ГБДОУ детский сад №12 состоялась вторая встреча в рамках районного практикоориентированного семинар для педагогов ДОО «Потенциал игровой компетентности дошкольного педагога в реализации образовательной деятельности в ДОО  в контексте ФГОС ДО».

Открывала семинар Светлана Владимировна Прокопович, методист ИМЦ по дошкольному образованию. Она отметила, что выбор темы мероприятия «Петербург в играх дошкольников» был обусловлен потребностью самих педагогов ДОО поделиться опытом работы в этом направлении, поскольку в Петроградском районе во всех ДОО  реализуется региональный компонент программы, отражающий содержание «Петербурговедения» и накоплен большой опыт авторских разработок. Также, остановилась на вопросах важности формирования у дошкольников патриотических чувств через, понятную и доступную для понимания ребенком – дошкольником, форму игры.

Выступления и мастер-классы по различным играм представили 8 дошкольных организаций. Был представлен широкий спектр настольных игр, подвижных игр, игр малой подвижности,  игр с использованием интерактивного оборудования, игр для совместного проведения с родителями воспитанников.  ГБДОУ детский сад №12 провел мастер – классы «Авторские подвижные игры по Петербурговедению (педагог Перелома Г.Г.) и «Игра «Доббль» и онлайн игры на платформе LerningApps (методист Ксынина Ю.А.), Воспитатели ГБДОУ детский сад  №2 Суховарова Н.А. и Худышева Т.С. познакомили с авторской квест – игрой «По скверу А.Петрова»; а воспитатель ГБДОУ детский сад №51 провела мастер –класс с использованием дидактических авторских игр «Изучаем Петербург вместе». Воспитатель ГБДОУ детский сад №5 Нечкина Д.Д. поделилась опытом использования принципов игры «монополия» в авторских интерактивных играх по Петербурговедению; а старший воспитатель ГБДОУ детский сад №15 Иванова О.А. провели мастер-классы по различным играм и поделилась лексическим игровым материалом, используемым при знакомстве детей дошкольного возраста с Петербургом. В квест – игру «Путешествие по Петропавловской крепости» участников погрузили педагоги ГБДОУ «Петровский» Золотова Н.А. и Златовчена С.Ю., показав игру, как форму дистакнционного взаимодействия с семьями воспитанников. Мастер- классы по проведению настольных игр в провели педагоги ГБДОУ детский сад №90 (Старикова К.В. и Дорохова Ю.В. «Петроградка в лицах») и ГБДОУ детский сад №13 (Тямушева О.Е. и Гоманова Л.В. «Символы С-Петербурга»

Педагоги активно участвовали в мастер-классах, брали на заметку интересные авторские игры, познакомились со способами их изготовления или организации. Всего на семинаре присутствовало 32 педагога из 18 ДОО.

Подводя итоги мероприятия, в формате открытого микрофона, организатор Лидия Сергеевна Такшеева, заместитель заведующего ГБДОУ №36, представила отклики участников: «Петербург» - познавательно, позитивно, профессионально!; единомышленники!; тренинг, творчески, талантливо!, результативно, радостно, рефлексивно!;  бодро, безукоризненно! увлекательно, успешно, углубленно!; грамотно!


"Ссылка на видеозапись семинара.:https://disk.yandex.ru/i/MYyKT-pMwK3fYw

pdf
Программа семинара «Петербург в играх дошкольника» 25.04.2022
Размер: 629 КБ

Это серьезное дело – игра.

18 марта 2022 года на базе ГБДОУ детский сад №96 прошла 1-я встреча  «Игры нашего двора – зимние забавы» в рамках практико-ориентированного семинара «Потенциал игровой компетентности дошкольного педагога в реализации образовательной деятельности в ДОО  в контексте ФГОС ДО». Семинар был адресован как заместителям заведующих и методистам, так и педагогам – практикам.

Первая часть семинара проходила  на улице, где всех  гостей пригласили к участию  в мастер – классах, в игре по станциям, которые подготовили и провели методист ГБДОУ №96 Черепанова Вероника Вадимовна, инструктор по физической культуре Раду Ирина Анатольевна и учителя – логопеды:  Соколова Елена Александровна, Федорова Наталья Михайловна, Кобелева Евгения Викторовна. Коллеги показали как можно использовать время прогулки для игр речевой направленности.

Инструктор по физической культуре ГБДОУ №51 Кочиш  Людмила Павловна провела мастер - класс по подвижным играм с детьми  зимней тематики.

Вторая часть встречи прошла в помещении детского сада. Здесь свои выступления и мастер- классы показали воспитатели ГБДОУ №36 Герасимова Яна Андреевна и Громова Анна Витальевна («Развитие культуры детской игры»), воспитатель ГБДОУ №15 Иванова Ольга Анатольевна («Зимние считалки и подвижные игры»). Особый отклик у участников вызвало выступление и мастер –класс воспитателя ГБДОУ №52 Воскресенской Ирины Викторовны, которая познакомила с народными играми Северо –западного региона.

Тема «Игры нашего двора» была раскрыта Черепановой Вероникой Вадимовной на опыте работы ГБДОУ №96

Прокопович Светлана Владимировна, методист ИМЦ в своем выступлении отметила: «Возраст Дошкольного детства, когда ведущей деятельностью  является игра, требует от педагогов особых игровых компетенций и в реализации образовательных задач, и в вопросах коррекции и развития ребенка. Однако игровая компетентность педагогов с годами стала  «сдавать свои позиции». А, предложенная  серия практических семинаров позволит поднять уровень игровых компетенций  наших педагогов и качество дошкольного образования в Петроградском районе в целом».

На семинаре присутствовало 32 педагога. Единогласная оценка мероприятию была дана  -  «ПЯТЬ».

В своих отзывах участники писали: «Спасибо вам! Сколько творчества! Насколько глубокий подход к подбору игр с детьми! Вы подарили нам не только интересные идеи, но и желание творить и экспериментировать».

Видеоматериалы семинара будут доступны для просмотра на сайте ИМЦ, на дошкольной странице в разделе «Педагогическая копилка»

Разработка и реализация программы по воспитанию в ДОО

pdf
Методические рекомендации по разработке РПВ ДОО
Размер: 258 КБ
pdf
Примерная рабочая программа воспитания для ДО
Размер: 750 КБ
pdf
Примерная рабочая программа воспитания для ДОО
Размер: 195 КБ
pdf
Примерный календарный план воспитательной работы
Размер: 90 КБ
pdf
Рабочая тетрадь рабочей группы ДОО
Размер: 193 КБ

18 декабря 2020 г. состоялся конкурс «Воспитатели России» - 2020 и Всероссийский форум «Воспитаем здорового ребёнка»

Трансляция конкурса

pdf
Программа форума
Размер: 224 КБ
pdf
STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста. Парциальная модульная программа
Размер: 3,7 МБ
pdf
Использование приемов технологии развития критического мышления (ТРКМ) Из опыта работы ГБДОУ №53, старший воспитатель Демченко Н.В.
Размер: 2,3 МБ
pdf
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Размер: 803 КБ
pdf
Гибкие навыки soft skills для воспитателей. Методист ГБДОУ №96 Соколова Е.А.
Размер: 822 КБ
pdf
Городской семинар по реализации проектов «Детская фенология» и «Море на ладони» 9 декабря 2020 г.
Размер: 510 КБ

Профессиональный рост педагога

pdf
Образец индивидуального маршрута педагога
Размер: 231 КБ

Наставничество

pdf
Анкета «Кто такой Наставник»
Размер: 653 КБ
pdf
Наставничество. Методические рекомендации
Размер: 407 КБ
pdf
Целевая модель наставничества
Размер: 3,9 МБ

Анонс к семинару
«Культурно-образовательные практики духовно-нравственного развития ребенка в дошкольных учреждениях Петроградского района»

 

целевая аудитория: воспитатели ГБДОУ
дата: 13 декабря 2018 г.

 

Содержание программ, используемых в ДОУ обеспечивают развитие личности, мотивации и способностей дошкольника в разных видах деятельности, через образовательные области. Развитие дошкольника идет через социализацию – восприятие ребенком мира предметов, формирование социальной компетенции ребенка, формирование знаний о природе и трудовой деятельности взрослых, нормы поведения, взаимоотношений.

 

Сахнова Е.С., воспитатель ГБДОУ №51 на протяжении нескольких лет успешно реализует образовательные практики, направленные на развитие представлений о родном городе. Разработана система «Сезонных экскурсий» на которых дети не только знакомятся с изменениями в природе, но и изучают город, усваивают и закрепляют понятия и названия (улица, проспект, переулок, архитектура, памятники культуры).

 

К данному направлению привлекает родительскую общественность «Квесты выходного дня» позволяющие выйти за рамки ближайшего окружения детского сада. Поделится опытом работы литературного клуба для детей и родителей.

 

Гусева Н.В. воспитатель ГБДОУ №12 познакомит с темой «Социальная экология, как составляющая часть патриотического воспитания», формирование у детей понимания, что можно и нужно гордится не только событиями и людьми, но и великолепной природой нашей страны. Обратит внимание на социальную экологию, которая изучает взаимодействие человеческого сообщества и природы, через использование культурных практик с использованием разнообразных игр, литературного и фольклорного материла, пособий.

 

Иванова О.А., воспитатель ГБДОУ №15 познакомит со своим опытом по теме: «Игровые практики координации двигательной активности и речи при знакомстве с городом для детей с общим недоразвитием речи». Педагогам будут предложены культурные практики с использованием подвижных игр со стихотворным сюжетом, способствующих закреплению словарного материала при знакомстве с родным городом.

 

Предложена методика использования считалок, связанных с сезонными изменениями в городской среде и лексический игровой материал, используемый при знакомстве детей с Петербургом.

Семинар «Системно – деятельностный подход в использовании технологий в практике работы дошкольных образовательных учреждений для детей с ОВЗ»

целевая аудитория: воспитатели ГБДОУ
дата проведения: 17 октября 2018
место проведения: 525 аудит. ИМЦ

Программа мероприятия:

1. Педагогические технологии развития обучающихся детей с ОВЗ в дошкольных учреждениях

Аристова Галина Михайловна, методист ИМЦ

 

2. Использование мнемотехники для развития связной речи у детей с нарушением речи.

Садыкова Юлия Рамаевна, воспитатель ГБДОУ №23

 

3. Новые технологии «Сторителлинг» в работе с дошкольниками.

Худышина Татьяна Сергеевна, воспитатель ГБДОУ №2

 

4. Формирование у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста
культурно – гигиенических навыков.

Воронцова Алена Александровна, воспитатель ГБДОУ №77

 

5. Освоение и внедрение арттерапевтических техник всеми участниками образовательного
процесса в ДОУ комбинированного вида.

Галушко Мария Васильевна, психолог ГБДОУ №96


Творческой группой педагогов дошкольных учреждений на основе нормативных документов разработано пособие оценки качества по анализу состояния развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах.

 

В пособии представлен комплект карт по 14 образовательным центрам, рекомендованных ФГОС ДО. Описаны показатели оценки уровней организации и даны рекомендации по обработке результатов развивающей предметно – пространственной среды в дошкольных учреждениях.

 

Данное пособие является результатом творческого сотрудничества методиста по дошкольному образованию ИМЦ, педагогов ГБДОУ №15, 16, 17, 23, 24, 58.

 

Пособие рекомендовано старшим воспитателям, методистам, воспитателям, специалистам ГБДОУ.

pdf
Критерии карт оценки РППС
Размер: 924 КБ

Анкета по итогам семинара «Основные мероприятия по построению преемственности образовательного процесса дошкольной организации и начальной школы»

Анкета по итогам семинара «Использование нетрадиционных форм проведения педагогических советов, как одно из средств активизации педагогов дошкольных учреждений»

Аннотация к семинару
для старших воспитателей, методистов, заместителей руководителей ДОО

20 декабря 2017 г. для старших воспитателей ГБДОО состоится семинар: «Нетрадиционные формы проведения педагогических советов, как одно из средств активизации педагогов ГБДОО».

На семинаре будут использованы игровые технологии для стимуляции творческой активности педагогов. Один из них мозговой штурм, как один из наиболее эффективных методов интерактивного обучения по теме «Формирование новой педагогической культуры». Данный метод будет интересен тем, что все педагоги оказываются вовлеченными в процесс познания и создания портрета идеального педагога. Присутствующие разделены на мини-группы, которые должны ответить на поставленный вопрос. По сигналу группы перемешиваются и образуются новые команды, данная методика позволит поделиться своим мнением не только с партнерами подгруппы, но и со всеми членами команды. В итоге должен получиться образ педагога, творческого и открытого к инновациям.

Продолжит мозговой штурм деловая игра: «Багаж» где будет использована Сингапурская методика, способствующая раскрытию творческого потенциала педагога и развитию коммуникативных качеств.

Цель: определение профессиональных и личностных ресурсов каждого педагога. Педагоги приглашены в виртуальный круиз, попадут на необитаемый остров, где будут даны задания на определение качеств педагога. Каждый член команды должен представить это качество, составить предложение и продемонстрировать его.

Игровой метод: «Интеллектуальный футбол» отличное средство для получения опыта сплоченной командной работы. Заданную проблему будут разрешать команды защитников, нападающих. Команда, которая ответит быстрее на вопрос, набирает один балл (гол). Итог. Чья команда победит. 

Анкета для инструкторов по физической культуре

по ссылке  https://docs.google.com/forms/d/1grxKP0EYfT5hX_QgPluQK9sjo73gluE0RfHIGBKyv9Q/edit

В октябре 2017 г. вышло методическое пособие: «Примерная оценка индивидуального развития дошкольников в рамках педагогической диагностики (мониторинг) физического развития». Пособие разработано творческой группой инструкторов по физической культуре ГБДОО №15, 16, 25, 83.

Основная цель пособия: оказание методической помощи в организации проведения педагогической диагностики по всем возрастным группам, начиная с групп раннего возраста. Педагоги творческой группы вместе с методистом ИМЦ создали примерную методику обследования физического развития, включающих комплекс доступных тестов и способов оценки, которые помогут получить достоверные результаты контроля.

Сборник будет полезен не только инструкторам физического развития, но и воспитателям при планировании воспитательно-образовательного процесса, при постановке и реализации педагогических задач физического развития.

Творческие группы

Творческая группа ГБДОУ – добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, коллективном сотрудничестве по изучению, разработок, обобщению и сбору материалов.
Цель работы наших групп: создание условий для профессионального общения педагогов дошкольных учреждений, развитие их творческой активности, формирования и совершенствования профессиональных умений и навыков.


В связи с выходом ФГОС дошкольного образования происходят изменения в подходах к теории и практике создания развивающей предметно - пространственной среды. 
В районе создана творческая группа педагогов и специалистов по разработке методических материалов организации развивающей среды.

В творческую группу входят педагоги и специалисты дошкольных учреждений №15, 16, 17, 24, 23, 51, 58. 
Цель работы нашей группы разработать в помощь педагогам методические материалы и карты анализа изучения состояния дел по развивающей среде с учетом разных типов дошкольных учреждений.

 

pdf
План работы творческой группы педагогов ДОУ 2017-2018
Размер: 78 КБ
pdf
Диссеминация педагогического опыта по реализации ФГОС дошкольного образования
Размер: 3 МБ
pdf
Образец разработки проекта - «Проектная деятельность в ДОУ»
Размер: 310 КБ

Работа с молодыми педагогами.

Уважаемые молодые педагоги дошкольных образовательных организаций Петроградского района!

Мы рады приветствовать Вас в наших дошкольных учреждениях.

В течение учебного года для Вас будут проведены мероприятия и оказана методическая поддержка в воспитательно-образовательной работе с воспитанниками, познакомитесь с педагогическим опытом педагогов-новаторов, предоставлена возможность участвовать в районном конкурсе педагогических достижений «Воспитатель года. Лестница успеха» в номинации «Дебют. Молодые надежды», принимать участие в межрайонном мероприятии.

Обращайтесь к мудрым наставникам за советом. Перенимайте их педагогический опыт, делитесь новыми идеями, они всегда Вас поддержат и подскажут.

Желаем нашим молодым коллегам творческого поиска, трудолюбия, новых открытий, встреч.

Добро пожаловать в наше педагогическое сообщество дошкольников Петроградской стороны.

План работы

Методического объединения «Молодой педагог ГБДОО»
дошкольных образовательных учреждений
Петроградского района

категория: молодые специалисты
2017-2018 учебный год.

«Чтобы стать настоящим воспитателем детей,
надо отдать им свое сердце» в.А.Сухомлинский.

Цель:

  • создание условий для профессионального роста молодых педагогов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность.

Задачи:

  • формирование профессиональных навыков в воспитательно-образовательном процессе дошкольной организации;
  • поддержка и методическая помощь молодым специалистам в организации эффективного взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса;
  • способствовать успешной адаптации молодых педагогов в профессиональной деятельности.

№ п\п

Направления деятельности

дата

1

Электронная регистрация: Формирование банка данных молодых специалистов на начало учебного года.

октябрь

2

Семинар: Нормативно-правовые документы. Федеральный государственный образовательный стандарт.

Посвящение педагогов в профессию.

ноябрь

3

Мастер- класс: Скажи творчеству - да

декабрь
4

Семинар: Реализация ФГОС. Встреча с воспитателем-новатором. Особенности образовательных русских народных традиций в культурных практиках ДОО в контексте ФГОС.

Электронное анкетирование: Что вызывает затруднения у молодых педагогов. Взаимодействие с коллегами ГБДОО.

январь

5

Совместный праздник молодых педагогов ГБДОО Петроградского и Василеостровского районов. «А ну-ка, девушки»

февраль

6

Привлечение молодых специалистов к посещению открытых мероприятий в рамках конкурса педагогических достижений.

Участие в районном конкурсе педагогических достижений «Воспитатель года. Лестница успеха» в номинации «Дебют. Молодые надежды»

март

7

Семинар «Совместная непрерывно-образовательная деятельность педагога с воспитанниками по теме «Вешние воды».

- анализ занятия

- обмен мнениями

- пожелания коллегам.

Итоги работы за год.

апрель

pdf
План работы инструкторов по физической культуре ГБДОУ Петроградского района Санкт- Петербурга на 2016-2017 учебный год
Размер: 147 КБ
pdf
План работы методического объединения инструкторов физического воспитания Петроградского района 2017-2018
Размер: 128 КБ

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам ознакомиться с электронными образовательными ресурсами, созданными педагогами ГБДОУ

ppt
Интеграция образовательных областей в досуговой деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО
Размер: 1,7 МБ
ppt
Лего-конструирование с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Размер: 855 КБ
ppt
Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Размер: 403 КБ



Рекомендации по размещению публикуемых материалов


1. Статьи в сборники материалов принимаются от педагогов дошкольных образовательных учреждений Петроградского района по электронной почте pnmc@mail.ru
2. Принимаются методические разработки непосредственно-образовательной, совместной деятельности педагога с детьми, статьи о значимых мероприятиях, методические рекомендации предоставляются в бумажном и электронном носителе.

 Оформление материалов:

К публикации принимается материал, объем которого не должен превышать 4 страниц.
Тема статьи, методической разработки разместить по центру страницы. После названия указать полные фамилию, имя, отчество; должность и место работы без сокращений. В написании материалов могут участвовать не более 3-х авторов.
Статья включает следующую информацию: краткое изложение темы, цели и задачи, инновационные идеи, использование технологий, в том числе информационных, методических пособий. Допускается использование таблиц, схем, 1-2 фото, сделанных самим автором, рисунки, образцы заданий.
Ссылки на источники и в соответствии с ними список литературы в конце статьи обязателен.

 Форматирование текста:

Перед набором текста публикуемого материала настройте указанные ниже параметры текстового редактора: формат А4, шрифт – Times New Roman. Межстрочный интервал – полуторный, кегль – 14. Поля – верхние и нижние – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм.

Скачать образец оформления статьи 

Образец оформления статьи

 Ответственное лицо: Аристова Галина Михайловна, методист. Информационно-методический центр по адресу: Петроградская наб. д.18, корп.3, тел.347-67-92, кабинет 507.

Благодарны Вам за распространение данной информации среди коллег, которые будут заинтересованы в публикации материалов.

Яндекс.Метрика