Представили свой опыт работы методист ИМЦ Данилова Л.Л., учитель химии ГБОУ СОШ №50 Дубина О.Н., учитель химии ГБОУ СОШ №84 Торопова Н.Н., учитель химии ГБОУ СОШ №86 Мешавкина М.И.
Цель: Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества:
- подготовка обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности.
Использование ИТ необходимо для мотивации в учебно-воспитательном процессе
- повышение качества и эффективности процесса обучения
- выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности.
Направления:
- наглядное представление объектов и явлений микромира;
- изучение производств химических продуктов;
- моделирование химического эксперимента и химических реакций;
- использование виртуальных экскурсий
- на этапе проверки полученных знаний, при промежуточном контроле с помощью тестов, лабиринтов, ребусов, кроссвордов.
Применение информационных технологий на конкретном уроке:
- как способ создания проблемной ситуации;
- как способ объяснения нового материала;
- как форма закрепления изученного материала;
- как форма проверки д/з;
- как способ проверки знаний в процессе урока.