В конкурсе принимали участие методические разработки школ и учреждений СПО. Целью конкурса являлось выявление и обобщение опыта специалистов (педагогов, методистов, педагогов-организаторов) в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга по созданию условий для профессионального самоопределения учащихся.
Конкурс проходит при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга в трех номинациях:
В номинации «профориентационная составляющая образовательной программы: профориентация на уроке» первое и второе места получили педагоги ГБОУ СОШ 84 им. П.А.Покрышева. Коллективная разработка «Бинарные уроки с практико-ориентированными заданиями профессиональной направленности» заняла второе место, а пособие «Методические рекомендации по разработке и применению практико-ориентированных заданий профориентационной направленности по предметам общеобразовательного цикла» стало победителем конкурса.
Пособия педагогов были разработаны в ходе реализации опытно-экспериментальной работы школы в качестве региональной опытно-экспериментальной площадки.
Третье место в этом конкурсе в номинации «Методическое обеспечение мероприятия профориентационной направленности». занял коллектив педагогов ГБОУ школы№3 Петроградского района с методической разработкой «Проектный метод в образовании детей с ОВЗ как инструмент формирования навыков профессионального самоопределения». Этот проект был разработан и реализован в рамках районной лаборатории образовательных инноваций.