VIII Петроградский Педагогический Форум. Третий тематический день «Как мы действуем, когда результаты экспериментов и исследований в нашей инновационной деятельности не подтверждают стартовые гипотезы и целевые ориентиры?». В мастерской учителя: «Образовательный веб-квест сущность, содержание, приемы»
Игра в неигровых целях: рефлексия педагогического опыта
Педагогические работники в последние годы сталкиваются с очень серьезными вызовами. Перед учителями стоят сложнейшие задачи, связанные с формированием мотивации, предметных знаний, универсальных компетентностей и «мягких навыков».
VIII Петроградский Педагогический Форум. Третий тематический день «Как мы действуем, когда результаты экспериментов и исследований в нашей инновационной деятельности не подтверждают стартовые гипотезы и целевые ориентиры?». Круглый стол «Организационно-методические условия развития функциональной грамотности: опыт сын ошибок трудных».
15 февраля в ГБОУ СОШ № 86 в рамках работы VIII Петроградского педагогического форума состоялся круглый стол «Организационно-методические условия развития функциональной грамотности: опыт сын ошибок трудных». Педагоги школы 86, работающей в 2022-2023 учебном году в качестве стажировочной площадки,, совместно с участниками круглого стола обозначили препятствия для развития функциональной грамотности в рамках образовательного процесса и обсудили возможности их преодоления.
VIII Петроградский Педагогический Форум. Третий тематический день «Как мы действуем, когда результаты экспериментов и исследований в нашей инновационной деятельности не подтверждают стартовые гипотезы и целевые ориентиры?». Семинар «Метапредметная неделя: как повысить эффективность школьного коллективного проекта?»
15 февраля в ГБОУ СОШ № 91 состоялся семинар «Метапредметные недели: как повысить эффективность школьного коллективного проекта?».
VIII Петроградский Педагогический Форум. Третий тематический день «Как мы действуем, когда результаты экспериментов и исследований в нашей инновационной деятельности не подтверждают стартовые гипотезы и целевые ориентиры?». Семинар-практикум «Метод проб и ошибок в создании цифровой образовательной среды детского сада».
15 февраля в ГБДОУ детский сад № 30 Петроградского района в рамках VIII Петроградского педагогического форума прошел семинар-практикум «Метод проб и ошибок в создании цифровой образовательной среды детского сада«.
17 февраля 2023 года педагогическое сообщество района подвело итоги двух важных событий: VIII Петроградского Педагогического Форума и районного конкурса педагогических достижений «Два крыла».
С 14.02.2023 по 16.02.2023 года в школе №80 с углубленным изучением английского языка на Подковырова, 28 проходил ежегодный конкурс чтецов. В этом году конкурс «Школьная вселенная…» был приурочен Году педагога и наставника в Российской Федерации.
15 февраля 2023 года состоялась пятая встреча сезона 2022-2023 учебного года проекта программы развития системы образования Петроградского района «Творческая среда и интеллектуально одарённые дети» по двум направлениям: 1-4 и 9-11 классов.
16 февраля 2023 года на базе ГБДОУ детского сада №72 прошел практико-ориентированный семинар «Формирование у дошкольников культуры восприятия художественного произведения. Фасилитированное исследование картин». Семинар состоялся в рамках деятельности творческой группы педагогов ДОО «АРТ-мастерская».
13 февраля 2023 года на базе ГБОУ Гимназия №67 Петроградского района Санкт-Петербурга в рамках VIII Петроградского педагогического форума состоялась работа секции «Практика применения вариативных форм работы по развитию высших психических функций с целью профилактики школьной неуспешности: рефлексивный компонент в деятельности педагогов». Семинар был организован и проведен совместно с Отделом образования Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, ИМЦ Петроградского района и ППЦ «Здоровье». Участниками семинара стали заместители директоров по УВР, учителя начальных классов, учителя-логопеды, педагоги-психологи образовательных организаций Петроградского района Санкт-Петербурга.
15 февраля 2023 года на базе ГБОУ центр образования №173 Петроградского района Санкт-Петербурга в рамках VIII Петроградского педагогического форума состоялся практико-ориентированный семинар на тему «Поиск новых аргументаций и путей развития подростка через целеполагание и построение системы ценностей». Семинар был организован и проведен в дистанционном формате. Участниками семинара стали педагоги образовательных организаций Петроградского района Санкт-Петербурга.